ФОРУМ ЯЛТЫ

городской форум ялты
Текущее время: 24 июн 2018, 21:26


Коллекция зонтов Элитные бытовые товары для домохозяек Продажа хладонов в Крыму




Поиск по форуму

Часовой пояс: UTC + 3 часа




ТАБЛЕТИРОВАННАЯ СОЛЬ ДЛЯ СИСТЕМ УМЯГЧЕНИЯ И ПОСУДОМОЕЧНЫХ МАШИН! КРЫМ! 

    


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 200 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29 июл 2016, 11:52 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:40
Сообщений: 200
Откуда: Севастополь
Город: Севастополь
Баллы репутации: 0
Продам в Севастополе защиты моторного отсека, раздатки, КПП.

Защита моторного отсека обычно называемая защитой картера - это Ваша страховка
Как и со страховками КАСКО, и страховщиками в них нужно хорошо разбираться. Страховку можно не покупать, но скупой всегда платит дважды.
Можно купить не дорогую, но дешево просто так не бывает, и сэкономленного может не хватить при несчастном случае.
Можно купить и супер дорогую, но нет гарантий, что переплата будет оправдана.
Мы расскажем, в чем разница и почему не стоит экономить на этой детали.

Все мы прекрасно осведомлены о качестве дорог нашей страны, к сожалению оно оставляет желать лучшего, даже на недавно построенных участках скоростных дорог. И именно исходя из этих реалий многие автовладельцы испытывают необходимость в такой детали машины, как защита картера. Автомобили иностранного производства, пользующиеся у отечественных автолюбителей повышенным спросом как правило не имеют такой защиты. Все что устанавливается на такие иномарки, лишь защищает двигатель от грязи. Ведь при создании машины инженеры-разработчики и дизайнеры прежде всего делают упор на комфорт, красоту и управляемость модели. Ведь как вы сами понимаете, никто из людей, разрабатывающих такие автомобили не может себе представить свое детище ползущим по украинским проселочным, дачным, деревенским дорогам, или даже по трассам государственого значения, где можно встретить колеи и ямы, глубина которых может остановить даже такой автомобиль как КАМАЗ.
Даже внедорожники нуждаются в защите. Бывают пробитые снизу радиаторы, редукторы и раздатки. Простая поездка на рыбалку, за грибами или на дачу может дорого обойтись. Не стоит описывать случаи, когда из-за незамеченного торчащего из земли камня машина ломалась вдалеке от населённого пункта. Сколько пришлось помучиться, чтобы выйти из этой ситуации. Негативные последствия от такой ситуации: это сорванная поездка, а значит испорченный отдых или дело. Расходы на эвакуатор и ремонт автомобиля. Куча нервов и времени. Масса людей, проводящих большую часть своего времени в городе и избегающие удаляться от качественного асфальта, наивно полагают, что защита картера им то уж точно не нужна. Однако это совсем не так. Даже в городских условиях можно запросто повредить картер о крышку неплотно прикрытого люка канализации, наскочив во дворе на камень или часть поребрика, наехать на приславутые бетонные полусферы, которые сейчас получили широкое распространение. А уж зимой и говорить не приходится - куски льда, промороженные колеи, и прочие радости нашей погоды.

Почему мы говорим защита моторного отсека?

Снизу у машин кроме картера двигателя расположено много других часто более дорогих элементов. Самая дорогая это коробка передач, особенно автоматическая. Когда вы узнаете об отсутствии в ней масла, или что картер автоматической коробки помят, и движение масла внутри было нарушено, будет слишком поздно. Дополнительно защита картера дает возможность уберечь двигатель и другие узлы и механизмы автомашины, которые расположены очень близко к поверхности дороги от ударов, попадания влаги и загрязнения. Насосы кондиционеров и гидроусилителя, их шланги. Приводные ремни. Гофры выпускной системы. Все это с работой по замене стоит немалых денег. Ещё одна функция, которую выполняет защита картера, это как не странно, препятствие угону. Защита закрывает доступ к сирене и элементам проводки со стороны дороги, затрудняя подключение в обход сигнализации.

[img]
Изображение

Изображение

Изображение
[/img]

_________________
С уважением, Олег.
г.Севастополь
https://vk.com/public51690706
https://vk.com/club145862916
https://vk.com/club146256587
м-н "SAMURAI", багажное оборудование, аксессуары, доп.оборудование, 4х4, тюнинг.
ул. Шабалина 15
т. +7 978 739 90 40


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  

СУПЕРПРОЧНЫЕ ЗОНТЫ! ГЕРМАНИЯ!  МАГАЗИН ЗОНТОВ В СЕВАСТОПОЛЕ!

        

 

СообщениеДобавлено: 02 авг 2016, 15:09 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:40
Сообщений: 200
Откуда: Севастополь
Город: Севастополь
Баллы репутации: 0
Отсутствие защит!!!

[img]
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
[/img]

_________________
С уважением, Олег.
г.Севастополь
https://vk.com/public51690706
https://vk.com/club145862916
https://vk.com/club146256587
м-н "SAMURAI", багажное оборудование, аксессуары, доп.оборудование, 4х4, тюнинг.
ул. Шабалина 15
т. +7 978 739 90 40


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 авг 2016, 16:06 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:40
Сообщений: 200
Откуда: Севастополь
Город: Севастополь
Баллы репутации: 0
Правила и условия проката багажников и боксов на крышу в Севастополе.

Чтобы взять оборудование в прокат необходимо оформить заявку на аренду оборудования по телефонам: +7 978 739 90 40 или выслать на email: sadovin.shop@gmail.com

В заявке на аренду необходимо указать следующие личные данные:
- Фамилия, Имя.
- Контактный телефон (мобильный, домашний или рабочий)
- Вид оборудования
- Период проката (дата начала, дата окончания).
Необходимо обязательно согласовать с менеджером возможность проката и совместимость оборудования с Вашей моделью автомобиля.
Желательно заранее бронировать оборудование. Для этого нужно внести 20% предоплаты от стоимости проката. В случае отказа от аренды предоплата не возвращается.
Для установки на крышу автомобильного бокса, крепления для лыж, велосипедов автомобиль должен быть укомплектован базовым багажником (поперечины, упоры). Для автомобилей с гладкой крышей, штатными местами или водостоками обязательно заранее уточняйте совместимость и наличие прокатного базового багажника.
Стоимость услуг и оплата.
Оплата за прокат проводится перед получением оборудования.
На время проката арендатор должен внести залог (см. таблицу выше), который возвращается после возврата оборудования.
Основные правила эксплуатации.
Арендатор обязан соблюдать правила эксплуатации, установки и хранения оборудования, установленные арендодателем и производителем оборудования (правила входят в комплект документов).
В случае повреждения во время проката оборудования клиент возвращает стоимость ремонта. Если оборудование не подлежит ремонту, клиент возвращает его полную стоимость. Стоимость оборудование равна его залоговой стоимости указанной выше.
Основные ограничения.
Максимальная допустимая скорость движения на автомобиле, с установленным багажником или боксом - 130 км/ч
Максимальный вес перевозимого груза - 100 кг
Необходимо учитывать высоту автомобиля с установленным багажником боксом при въезде на подземную парковку. Запрещено пользоваться автоматической мойкой при установленном багажнике
Изменение срока проката.
В случае продления срока проката необходимо не менее чем за 2 дня до момента прекращения срока проката уведомить нас об этом.

По всем вопросам звоните по телефонам:
+7 978 739 90 40, Олег.

[img]
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
[/img]

_________________
С уважением, Олег.
г.Севастополь
https://vk.com/public51690706
https://vk.com/club145862916
https://vk.com/club146256587
м-н "SAMURAI", багажное оборудование, аксессуары, доп.оборудование, 4х4, тюнинг.
ул. Шабалина 15
т. +7 978 739 90 40


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 авг 2016, 17:40 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:40
Сообщений: 200
Откуда: Севастополь
Город: Севастополь
Баллы репутации: 0
Автомагазин -=R E D=- запчасти для японских и корейских автомобилей: Subaru, Mitsubishi, Mazda, Suzuki,Toyota, Lexus, Infinity, Hyundai, Kia в наличии и под заказ.

А ТАК ЖЕ: на все марки автомобилей тюнинг и аксессуары:
- Защиты моторного отсека,кпп,дифференциала
- Усиленная подвеска для внедорожников
- Дефлекторы капота и ветровики окон
- Коврики салона и багажника
- Альтернативная оптика
- Бампера, дуги, пороги
- Багажные системы
- Хром пакеты
- Фаркопы
....... и многое другое.

МЫ НАХОДИМСЯ НАПРОТИВ ТЦ "METRO"

График работы:
пн-пт.- с 9-00 до 17-00 (обед с 12-00 до 13-00)
сб. - с 10-00 до 15-00
вс. - выходной

отдел автозапчатей:
+7(978)811-04-34
отдел автотюнинга:
+7(978)739-90-40

[img]
Изображение[/img]

_________________
С уважением, Олег.
г.Севастополь
https://vk.com/public51690706
https://vk.com/club145862916
https://vk.com/club146256587
м-н "SAMURAI", багажное оборудование, аксессуары, доп.оборудование, 4х4, тюнинг.
ул. Шабалина 15
т. +7 978 739 90 40


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 авг 2016, 15:19 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:40
Сообщений: 200
Откуда: Севастополь
Город: Севастополь
Баллы репутации: 0
Автомобильные коврики салона и багажника, резиновые и текстильные в наличие и под заказ. В Севастополе.

Автомобильные коврики - чистота и комфорт в поездке!


Автомобильные коврики давно уже стали атрибутом комфорта в машине, без них сложно представить современное транспортное средство. Этот аксессуар выполняет множество функций: он предотвращает попадание влаги в кузов, что уменьшает вероятность появления коррозии, пол меньше загрязняется и легче чистится. Кроме того, автомобильные коврики в определенной степени способствуют снижению шума в машине, благодаря чему поездки менее утомительны, и создают ощущение опрятности и уюта.

3 главных требования к хорошим автоковрикам:

Автоковрик должен фиксироваться на полу авто, исключая перемещение по салону или багажнику во время езды. Если аксессуар не соответствует этому требованию, он плохо защищает от влаги и грязи, мешает водителю и пассажирам, особенно при посадке и высадке, путаясь под ногами. Плохо закрепляемый водительский коврик способен стать источником опасности, т.к. при движении он смещается вперед и создает препятствие движениям педалей управления.
Автоковрик должен иметь поверхность, исключающую скольжение по нему. Особенно важно это для водителя: его нога не должна скользить при перемещении с одной педали на другую.
Автоковрик должен изготавливаться из экологичных материалов, гарантирующих отсутствие вредных веществ и запахов в салоне.

[img]
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
[/img]

_________________
С уважением, Олег.
г.Севастополь
https://vk.com/public51690706
https://vk.com/club145862916
https://vk.com/club146256587
м-н "SAMURAI", багажное оборудование, аксессуары, доп.оборудование, 4х4, тюнинг.
ул. Шабалина 15
т. +7 978 739 90 40


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 авг 2016, 08:51 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:40
Сообщений: 200
Откуда: Севастополь
Город: Севастополь
Баллы репутации: 0
Скоро начнется горячая пора. Продажа зимней резины в Севастополе.

Как выбрать зимнюю резину?


В октябре для российских автолюбителей начинается горячая пора смены покрышек. Первое, чем нужно руководствоваться при выборе резины – определить, в каких условиях будет эксплуатироваться машина. Если планируется ездить на ней только в городе, то имеет смысл ставить зимнюю нешипованную резину, если планируются частые поездки в лес и на дачу, то ставить нужно шипы.

Универсальной резины для эксплуатации в зимних условиях не существует. Связано это в первую очередь с составом, который используется для производства автомобильных покрышек. Для лета они изготавливаются более жесткими, зимние - мягче. Так называемые всесезонные покрышки эксплуатируются в диапазоне от -5 до 20 градусов Цельсия, и предназначены для мягких европейских зим.
Зимние нешипованные шины имеют свою классификацию и делятся на два типа: европейский и скандинавский. Европейский тип похож на противодождевую резину. Его характерные особенности – диагональное построение рисунка с развитой сетью водоотводных каналов, большим количеством тонких прорезей и мощными грунтозацепами по периферии протектора. Чем больше длина прорезей, тем больше длина кромок, которыми шина может цепляться за дорожное покрытие, вбирая в прорези воду и снег, осушая и очищая тем самым пятно контакта шины с дорогой. Основной задачей этого типа шин является наилучшее сцепление с дорогой при дожде или в мокрый снег.

Скандинавский тип имеет более разреженный рисунок, с большим количеством прямоугольных или ромбовидных "шашечек", размещенных в шахматном порядке. Они имеют довольно большое расстояние между собой. Это сделано для того, чтобы протектор легко продавливал прочную верхнюю поверхность льда или снежного наста и в тоже время хорошо очищался от снега и грязи. Основная задача такого типа шин - сделать наилучшим сцепление с заснеженной или заледенелой дорогой. Для жителей областных городов или для постоянных поездок по пересеченной местности такие шипы будут в самую пору и не дадут застрять в сугробах нечищеных дорог.

Важно определиться и с маркой тех или иных покрышек. Сейчас существует три категории шинных брендов. Шины первой категории самые авторитетные: Michelin, Good Year, Pirelli, Dunlop, Continental, Bridgestone, Nokian и Gislaved. Они самые дорогие, но и, предположительно, самые качественные и надежные. Ими комплектуются автомобили наиболее уважаемых автомобильных производителей. К компаниям "второго эшелона" относятся марки: BFGoodridch, Kleber, Uniroyal, Yokohama, Firestone, Kumho, Hankkook, Fulda, Toyo и другие. Они дешевле и предлагают вполне приемлемое качество. И, наконец, третья категория включает в себя марки: Medeo, Fortio, Nordman, "Кама", "Таганка", "Медведь", "Ярославль", "БЦ" и т. д. Здесь собраны компании, шины которых наиболее востребованы в нашей стране из-за их низкой цены.

Определившись с маркой, лучше проехать тройку-пятерку магазинов и сравнить цены, поинтересоваться о наличии близлежащего к маркету шиномонтажа (как правило многие продавцы предоставляют купон на скидку или бесплатную "переобувку"). Стоит обратить внимание и на гарантийный талон, который должен предоставляться к шинам и иметь инструкцию по эксплуатации. Выбирать шины следует четко по типу и размеру для автомобиля, эта информация должна быть в сервисной книжке машины.

При покупке зимних шин обратите внимание на год выпуска покрышки и его срок годности. Дата выпуска шины штампуется на боковине колеса, срок годности - не более пяти лет с момента выпуска. К сожалению, в России зачастую можно встретить бракованные шины, продаваемые как новые. Заметить брак несложно, нужно обратить внимание на цветные пятна, которые могут быть нанесены на боковину шины. Есть три варианта маркировочных пятен. Красный и белый обозначают наиболее тяжелые места покрышки (при изготовлении добиться абсолютного равновесия невозможно и производители помечают тяжелые места, чтобы облегчить жизнь балансировщикам). А вот пометка желтого цвета однозначно говорит о том, что покрышка прошла полную выбраковку. Покупать такую шину не стоит. Также отметим, что маркировка завода сделана из специальных материалов и не стирается, ее можно только зафрезеровать. Поэтому при покупке стоит обращать внимание на потертости боковин.

После покупки новых покрышек обкатайте их пару недель в спокойном режиме. Факторы, влияющие на быстрый износ шин: резкое ускорение, сильное торможение, удары о бордюры тротуаров, движение по выбоинам на высокой скорости.

Советуем подойти к выбору резины основательно до первых заморозков и снега. Ведь резина - это то, что соединяет автомобиль с дорогой и является основой безопасности.

[img]
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
[/img]

_________________
С уважением, Олег.
г.Севастополь
https://vk.com/public51690706
https://vk.com/club145862916
https://vk.com/club146256587
м-н "SAMURAI", багажное оборудование, аксессуары, доп.оборудование, 4х4, тюнинг.
ул. Шабалина 15
т. +7 978 739 90 40


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 авг 2016, 14:50 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:40
Сообщений: 200
Откуда: Севастополь
Город: Севастополь
Баллы репутации: 0
Продажа грузовых корзин (багажников) для автомобилей в Севастополе.

Грузовая корзина — это площадка с бортиками для размещения на крыше автомобиля разнообразных хозяйственных грузов (сумок, коробок, мешков и т.п.).

Мокрые, грязные вещи после активного отдыха на природе? А может предстоит поездка на дачу? Теперь Вы сможете надежно закрепить и перевезти все, что только пожелаете.

Современный багажник корзина на крышу автомобиля не только привлекательно выглядит, но и предельно прост в установке. Для того чтобы закрепить конструкцию на большинство машин не потребуются ни специальные навыки, ни инструменты.
Основа - корзина багажная на крышу автомобиля – может дополнительно укомплектовываться съемными дугами для перевозки лыж или лодок, а также другого инвентаря, светоотражателями и иными аксессуарами в соответствии с вашими потребностями.

[img]
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение[/img]

_________________
С уважением, Олег.
г.Севастополь
https://vk.com/public51690706
https://vk.com/club145862916
https://vk.com/club146256587
м-н "SAMURAI", багажное оборудование, аксессуары, доп.оборудование, 4х4, тюнинг.
ул. Шабалина 15
т. +7 978 739 90 40


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 авг 2016, 16:25 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:40
Сообщений: 200
Откуда: Севастополь
Город: Севастополь
Баллы репутации: 0
Продажа органайзеров в багажник в Севастополе. В наличие и под заказ.

Органайзер в багажник автомобиля - необходимость или игрушка?


Очень часто в багажнике собственного автомобиля мы перевозим абсолютно разные вещи. Нередки случаи, когда таких вещей накапливается очень большое количество, и в нашем багажнике начинает царить беспорядок, что вряд ли кого-то сможет порадовать. Иногда этого просто не избежать, если не предпринять серьёзные меры. К счастью, есть такая удобная вещь, как органайзер в багажник авто, который способен помочь быстро и качественно навести порядок в вашем автомобиле. Какими же свойствами должен обладать хороший органайзер в багажник? Как понять, что он вам необходим? И какой органайзер лучше всего приобрести? Ответы на все эти вопросы можно найти в этой статье.

Как определить, нужен ли вам органайзер?
Если вы часто перевозите какие-либо вещи в собственном автомобиле, если у вас есть семья и дети, с которыми вы часто выбираетесь на выходные за город, то наверняка органайзер вам просто необходим. Если у вас ещё его нет, то вы в какой-то мере даже подвергаете себя опасности, потому что никому неизвестно, как может в критической ситуации повести себя та или иная перевозимая вещь. Если вы выехали в зимний день с детьми за город, то санки, лыжи и все остальные подобные вещи, которые вы с собой взяли, могут нанести вред вашему автомобилю, так как в случае резких поворотов могут биться о стенки багажника и не только. Поэтому, если вы часто перевозите вещи в своём автомобиле, вам стоит задуматься о покупке такой удобной вещи, как органайзер в багажник авто.

Что такое автомобильный органайзер?
Если говорить коротко, то в большинстве случаев автомобильный органайзер представляет собой контейнер, форма и размеры которого зависят в первую очередь от места его установки в автомобиле.

Всего существует 3 вида органайзеров для автомобиля:

1.Органайзер в багажник авто. К этому виду относятся всевозможные сумки-органайзеры, эластичные контейнеры, багажные сетки, защитные перегородки и т.д.
2.Органайзер в салон автомобиля. К этому типу органайзеров относятся различные сумки для заднего и переднего сидения, боковые отсеки, папки и многое другое, что можно расположить в салоне автомобиля.
3.Внешний органайзер. Этот вид органайзеров крепится за пределами автомобиля и представлен различными креплениями для крышки автомобиля, выносными тентами и т.д.

Что касается материалов, из которых чаще всего изготавливаются органайзеры для автомобилей, то среди таких материалов следует выделить пластик и нейлон, именно их чаще всего используют для производства органайзеров. Органайзер часто включает в себя несколько отсеков, карманы разных размеров, а также может иметь всевозможные фиксаторы и липучки, необходимые для его закрепления в том или ином месте.

Как выбрать органайзер для багажника авто?

Если вы хотите, чтобы сумка органайзер в багажник, купленная вами, обладала всеми необходимыми свойствами и имела отличное качество, то для правильного её выбора первым делом следует решить, какие именно задачи она должна выполнять.

В том случае, если вы планируете в таком органайзере перевозить специфические предметы (хрупкие вещи, крупногабаритные грузы, спортивный инвентарь и т.д.), следует приобретать его со специализированными крепёжными средствами, которые будут подобраны с учётом всех размеров и креплений.

Если вам больше необходим универсальный органайзер, который сможет подойти для большого количества различных грузов, тогда лучше всего приобретать многофункциональные сумки, сетки или контейнеры

Как выбрать универсальный органайзер для багажника?

Если вас интересует универсальный органайзер в багажник шевроле нива или для какого-нибудь другого автомобиля, в этом случае вы должны чётко определить то, каким образом вы больше используете собственный автомобиль. Если вы любитель частых выездов за город и даже любите ездить в экстремальных условиях, тогда вам следует уделить особенное внимание таким компонентам органайзера, как крепление и конструкционная совместимость с вашим автомобилем. Иначе вы очень сильно рискуете, и даже качественный органайзер, не рассчитанный при этом на экстремальную езду, может не выполнить все задачи, поставленные перед ним.
В том же случае, если для вас больше характерен маршрут "работа - дом", и к выездам за город вы прибегаете весьма редко и не привыкли к экстремальной езде, - требования к креплениям выбранного органайзера могут быть значительно ниже, однако на них также следует обратить внимание.

Нельзя не сказать и о совместимости органайзеров с конструкцией автомобиля, ярким примером может служить то, что органайзер для хетчбека и органайзер для седана будут значительно отличаться. Наверняка многим по вкусу будут так называемые анатомические автомобильные органайзеры, главная особенность которых заключается в том, что они полностью повторяют рельеф багажника, что делает их весьма устойчивыми и очень удобными.

Если вдруг вам показалось, что всё это слишком сложно, и у вас нет желания или времени заниматься серьёзным выбором органайзера для собственного автомобиля, учитывая при этом все особенности, тогда для вас есть хорошая новость. Существует большое количество моделей органайзеров, которые обладают некоторыми стандартными размерами и стандартной формой, что позволяет отлично применять их к каждому автомобилю.

В том случае если не желаете утруждать себя выбором, такой органайзер может стать для вас просто великолепным выбором, который спасёт вас от потери времени и нервов. А если вы ещё желаете и сэкономить, то всегда можете попробовать сделать органайзер в багажник своими руками.

Как использовать органайзер для автомобиля?

Чтобы не испытывать никаких проблем в процессе эксплуатации органайзера, необходимо выполнять три главных правила:
• Всегда раскладывайте предметы по отсекам в органайзере, не создавайте в нём локальный бардак.
• Все отсеки, карманы и другие отделения органайзеров, следует использовать лишь по их конкретному предназначению. То есть, если у органайзера имеется детский кармашек, то его следует использовать лишь для детских вещей, со всем остальным - точно так же.
• Разделяйте вещи, которые нужны очень часто, и вещи, которые становятся нужными в крайних случаях. Не стоит складывать такие вещи в одну кучу, так как это может привести к настоящему беспорядку и хаосу.

Соблюдение этих правил позволит вам всегда поддерживать порядок в вашем органайзере и меньше тратить времени на поиск необходимых вещей в любой ситуации.

[img]
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
[/img]

_________________
С уважением, Олег.
г.Севастополь
https://vk.com/public51690706
https://vk.com/club145862916
https://vk.com/club146256587
м-н "SAMURAI", багажное оборудование, аксессуары, доп.оборудование, 4х4, тюнинг.
ул. Шабалина 15
т. +7 978 739 90 40


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 авг 2016, 11:40 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:40
Сообщений: 200
Откуда: Севастополь
Город: Севастополь
Баллы репутации: 0
Все можно приобрести в нашем автомагазине в Севастополе.

ПОДГОТОВКА АВТОМОБИЛЯ К ЗИМЕ. СОВЕТЫ:

В данной статье дадим полезные советы, что необходимо для подготовки автомобиля к зиме и укажем минимальный зимний набор автолюбителя.

ЗАРЯДКА ДЛЯ АККУМУЛЯТОРА.

Перед началом зимы необходимо проверить состояние аккумулятора автомобиля и при необходимости подзарядить. Если аккумулятор прослужил 2-3 года, то он нуждается в стационарной подзарядке. Если есть зарядное устройство, то перед зимой подзаряжаем аккумулятор, чтобы он не разрядился в морозы.

Полностью заряженный аккумулятор легко переживет сильные морозы и не надо будет его постоянно "прикуривать". Прежде чем покупать новый, лучше попробуйте зарядить старый аккумулятор. Подробнее в статье: "обслуживание и зарядка аккумулятора".

ЗАМЕНА МОТОРНОГО МАСЛА НА ЗИМНЕЕ.

Если ездили на летнем масле, то его придется сменить на зимнее, невзирая на количество пройденных с момента заливки километров. Иначе в первые морозы возникнут проблемы в пуске двигателя. Если много ездите, то осенью меняйте масло на зимнее, а весной: на летнее. Если редко: заливайте масло с индексом 5W.

Масло для двигателя различают по классам, маркировка находится на канистре. Моторное масло с индексом 10W относиться к летнему маслу, зимой его желательно заменить. В сильные морозы (-20 и ниже) возможен незапуск двигателя с данным моторным маслом.

Для зимы выбирайте масло с маркировкой 5W или 0W. Последнее подойдет для запуска двигателя в лютый мороз. Подробнее про выбор масла в статье: "как выбрать моторное масло по классификации SAE".

МЕНЯЕМ ВОДУ НА АНТИФРИЗ.

Если двигатель автомобиля перегревался, антифриз закипал и приходилось доливать воду, охлаждающую жидкость в системе лучше заменить. Потому как, сколько бы свежего антифриза ни доливали в систему охлаждения, вода в ней останется и будет понемногу оседать в радиаторе и патрубках в виде накипи. Следовательно, и работать система будет хуже.

Перед сменой охлаждающей жидкости проверьте работу отопителя салона. Если двигатель автомобиля не прогревается до 90 градусов и в машине холодно, скорее всего, не работает термостат. О том, как проверить работу термостата написано в статье "как определить, работает термостат или нет?".

ПОКУПАЕМ НЕЗАМЕРЗАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ.

С наступлением морозов вода в бачке омывателя не может служить оправданием даже для экономных водителей. Потому как вслепую ездить по плохо освещенным дорогам зимой опасно. Так что, покупаем незамерзающую жидкость и заливаем в бачок.
Кстати, во многих супермаркетах в осенний период зимняя омывайка продается едва ли не по оптовой цене: от 100 рублей за 5-литровую канистру. Купить ее можно не только в автомобильных магазинах, но и в крупных гипермаркетах. Перед покупкой обратите внимание на состав охлаждающей жидкости и выбирайте без этилового спирта, в чем поможет разобраться статья: "Из чего делают незамерзайки без запаха?".

ОСМОТР И СМАЗКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРЕЙ.

Больное место автомобилей зимой - резиновые уплотнители дверей. Нередко водители сами рвут уплотнители, пытаясь открыть двери в промерзшем автомобиле. Чтобы не тратить понапрасну силы, время и деньги, протрите резиновые уплотнители специальной силиконовой смазкой для резиновых изделий.

Если двери примерзли, постарайтесь не поливать горячей водой: железо под резиной обязательно начнет корродировать, а лакокрасочное покрытие кузова такого перепада температур не выдержит и вскоре пойдет пузырями. Обязательно смажьте силиконовой смазкой уплотнители стекол на дверях и замки дверей, ведь зимой туда может попасть влага.

ЗИМНИЙ НАБОР АВТОЛЮБИТЕЛЯ.

Лопата - пригодиться, если автомобиль нужно откапывать.
Провода для "прикуривания" - на случай, если аккумулятор разрядится полностью.
Трос - должен быть у автолюбителя в любое время года, а зимой особенно.
Скребок со щеткой - чтобы счищать снег с машины.
Водоотталкивающий аэрозоль WD-40 или специальное средство для отмораживания замков дверей.

[img]
URL=http://radikal.ru]Изображение[/URL]

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
[/img]

_________________
С уважением, Олег.
г.Севастополь
https://vk.com/public51690706
https://vk.com/club145862916
https://vk.com/club146256587
м-н "SAMURAI", багажное оборудование, аксессуары, доп.оборудование, 4х4, тюнинг.
ул. Шабалина 15
т. +7 978 739 90 40


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 авг 2016, 15:45 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:40
Сообщений: 200
Откуда: Севастополь
Город: Севастополь
Баллы репутации: 0
Продажа фендера от производителя в Севастополе.

Создаете собственный корч и уже обрезали арки для широких колес? Пора устанавливать фендера, чтобы скрыть все неровности и привести авто к идеальному виду!
Зачем тратить столько времени, сил, создавать специальные условия, если в итоге окажется, что самодельные фендера не подошли по размеру? Все усилия направлены впустую?
Компания предлагает свой вариант решения – универсальные фендера с выносом 120 мм. Изделия созданы именно для корректировки облика автотранспорта путем скрытия плохо обработанных краев арок.
Фендера от производителя являются универсальными, а значит, подойдут под любой автомобиль. Каким образом? Используя строительный фен при монтаже фендеров можно подогнать их под любую марку авто. И даже если конечный вариант тюнинг-изделия не подошел по размеру, вы всегда сможете исправить это при помощи того же строительного фена.
Пластик ABS, из которого состоит тюнинг-деталь является гарантом стойкости и прочности изделия. К тому же, пластиковые фендера имеют толщину 3 мм, что позволяет им служить дольше.
Вынос в 120 мм обеспечивает отличную защиту боковых частей автомобиля от вылетающей из-под колес резины.
Таким образом, благодаря таким тюнинг-изделиям как фендера универсальные с выносом 120 мм вы создаете завершенный, дерзкий и неповторимый внешний вид, что вам не будет равных на дрифт- и драг фестивалях!
Делайте правильный выбор, в пользу проверенных и практичных деталей для авто, не расходуя собственное время на их создание. Фендера–лучший выбор, поскольку изделия являются уникальными, спроектированными для настоящего корча!

[img]
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение[/img]

_________________
С уважением, Олег.
г.Севастополь
https://vk.com/public51690706
https://vk.com/club145862916
https://vk.com/club146256587
м-н "SAMURAI", багажное оборудование, аксессуары, доп.оборудование, 4х4, тюнинг.
ул. Шабалина 15
т. +7 978 739 90 40


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 сен 2016, 13:04 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:40
Сообщений: 200
Откуда: Севастополь
Город: Севастополь
Баллы репутации: 0
Продажа упоров (амортизаторов) капота, багажника в Севастополе.

Упоры капота или, как их называют иначе, амортизаторы – это автомобильный аксессуар, который помогает без особых усилий и за короткое время поднять крышку капота и зафиксировать её в открытом положении, чтобы осуществить необходимые ремонтные работы или же для проведения диагностики технического состояния автомобиля. Стандартный упор капота, то есть кочерга, считается устаревшим, и сейчас нет необходимости продолжать использовать его, так как существуют современные и удобные газовые упоры капота.

Преимущества пневмогидравлических упоров капота.
Амортизаторы капота просты в установке и использовании. Чтобы установить их не нужно сверлить какие-либо дополнительные отверстия, следовательно, сможет справиться даже новичок. К тому же, в комплекте с амортизаторами после покупки вы получаете подробную инструкцию по правильному использованию и установке упоров капота.
Амортизаторы капота позволяют экономить время и силы, а также дают вам уверенность в том, что крышка капота не упадёт ни в коем случае. Теперь для выполнения ремонта или диагностики автомобиля достаточно лишь слегка приподнять крышку капота, и дальше она сама поднимется до нужного вам градуса, а затем надёжно зафиксируется, после чего вы сможете приступить к выполнению необходимых задач.

[img]
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

[/img]

_________________
С уважением, Олег.
г.Севастополь
https://vk.com/public51690706
https://vk.com/club145862916
https://vk.com/club146256587
м-н "SAMURAI", багажное оборудование, аксессуары, доп.оборудование, 4х4, тюнинг.
ул. Шабалина 15
т. +7 978 739 90 40


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 сен 2016, 15:42 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:40
Сообщений: 200
Откуда: Севастополь
Город: Севастополь
Баллы репутации: 0
Продажа диодных ходовых огней в штатные места на иномарки в Севастополе.

Зачем нужны дневные ходовые огни?


В 2010 году Правительство РФ внесло в Правила дорожного движения ряд поправок, одна из которых вызвала значительное недоумение среди как автолюбителей, так и водителей-профессионалов. Речь идет о поправке в пункт 19.5 Правил Дорожного Движения Российской Федерации, после которой он излагается в следующей редакции: 19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.

Данная мера, в общем-то, была принята с большим опозданием, относительно большинства развитых стран мира, где подобные нормы действуют уже несколько лет, как например в Евросоюзе.
Во-первых, возник недоуменный вопрос: а для чего включать фары днем? Неужели солнца мало? Тем более, что водители, чей стаж начал исчисляться еще во времена СССР, могут припомнить, что лет эдак 30 назад за движение с включенными фарами в светлое время суток вообще можно было запросто «заработать» предупреждение от инспектора ГАИ. Так что же изменилось за эти годы? Ответ прост. Как бы то ни оспаривали противники новой редакции пункта 19.5 ПДД РФ, а если у автомобиля днем, зажжен головной свет, то он становится гораздо заметнее на дороге.

Что включать?
Но что все-таки необходимо включать днем: габариты, ближний, противотуманки... Или еще что-нибудь?
Начнем с того, что предназначение внешних осветительных приборов автомобиля - «увидеть и быть увиденным». В светлое время суток первая часть этого девиза, бесспорно, теряет свою актуальность. А вот задача «... быть увиденным» как раз и является основной.

Габариты?
При включении габаритных огней, особенно при ярком солнце, мало кто из окружающих вообще заметит, что они у вас включены, ибо сила излучаемого света 5-ваттными лампочками рассчитана на отсутствие иных источников освещения, попросту говоря на ночное время суток, когда даже огонек от восковой свечки можно заприметить за пару километров.

Ближний свет?
Другое дело - ближний свет. Автомобиль с включенным ближним, даже неприметного цвета (скажем, серый в городе, а за городом нежно-зеленый летом или белый зимой) будет обнаружен наблюдателем на несколько десятков метров дальше, чем при движении с выключенными фарами. Но поездки с постоянно горящим ближним светом имеют несколько минусов, преимущественно экономического характера. Во-первых, значительно сокращается интервал замены лампочек. А многие автовладельцы предпочитают не экономить на мелочах, приобретая качественные лампы, которые имеют соответствующую стоимость. Во-вторых, при включении ближнего света работают также габаритные огни и подсветка приборной панели. При стандартном варианте (2 задних габарита по 5 Вт, 2 передних такой же мощности, две лампы ближнего света по 55 Вт и 4 лампы подсветки панели приборов по 3 Вт) получается суммарная мощность 142 Вт. Вроде бы немного, но если перевести в дополнительно потребляемое топливо, то расход для малолитражки увеличится на 0,3 - 0,4 л\100 км, а для полноразмерных кроссоверов или внедорожников еще больше.
Использование же дальнего света к вышеперечисленным проблемам добавляет к вышеперечисленным недостаткам еще и тот факт, что вы будете слепить на коротких дистанциях едущих впереди, что вполне резонно может вызвать их недовольство.

Противотуманки?
Может быть, тогда попробовать включать противотуманные фары? Но нет, и это не выход, т.к. мощность ламп в противотуманках такая же, что и у ламп ближнего света (в стандартном варианте - 55 Вт), а значит, все вышеперечисленные минусы сохраняются. Помимо того, правильно настроенный световой пучок противотуманных фар имеет меньшую дальность, так что эффект от их использования будет даже меньше, чем у ближнего света. А на многих автомобилях противотуманки, по штатной схеме подключения, вообще работают только при включенном ближнем свете.
К тому же, стоит отметить, что практически у всех автомобилей габаритные огни (а у целого ряда отечественных авто - ближний, дальний свет и противотуманки, как на ГАЗ 3110) работают и при выключенном зажигании, так что особо забывчивые водители имеют все шансы, не выключив габариты, приехав на работу ранним утром, долго решать вопрос, как зарядить севший за день АКБ поздним вечером.

Дневные ходовые огни!
Но, как известно, прогресс не стоит на месте. Если возникает какая-либо проблема, то рано или поздно будет найдено ее решение. Для рассматриваемого нами случая за рубежом несколько лет назад разработана и уже успешно применяется на серийных моделях система DRL (Day Running Lights), а в переводе на русский язык - дневные ходовые огни. Их основное отличие от прочей штатной светотехники заключается в использовании в качестве источников света специальных светодиодов и особый алгоритм работы, при котором дневные ходовые огни DRL включаются автоматически при запуске двигателя. При этом они отключаются при включении ближнего света или выключении двигателя (в некоторых конструкциях при включении ближнего света мощность дневных ходовых огней DRL снижается на 50 % и они работают как дополнительные габариты). Таким образом, решается сразу несколько проблем. Во-первых, можно просто не думать, включены/выключены фары или нет. А во-вторых, применяемые в дневных ходовых огнях DRL светодиоды имеют на порядок меньшее энергопотребление (от 1 до 3 Вт каждый) при большей светимости.
Еще одно преимущество дневных ходовых огней DRL обусловлено тем фактом, что система разрабатывалась именно для обозначения автомобиля на дороге в светлое время суток, а, следовательно, имеет большее, по сравнению с ближним светом, видимое другими участниками движения количество света (400 Кд у DRL против 100 Кд у ближнего), но при этом, в отличие от дальнего света, с одной стороны не слепит окружающих, из-за иной формы светового пучка, а с другой стороны ощутимо увеличивает дистанцию обнаружения автомобиля.

Какие DRL выбрать?
В настоящее время дневными ходовыми огнями DRL штатно оснащается лишь незначительная часть моделей иностранных производителей, да и то преимущественно автомобили бизнес- и премиум-класса. Бюджетные авто, в том числе и все российские лишены такой системы даже в качестве опции. Но рынок на то и рынок, что если есть спрос, будет и предложение. Первыми на потребность в устанавливаемых дополнительно дневных ходовых огнях DRL откликнулись крупные производители. Следующими свое слово, как и полагается, сказали подпольные китайские кустари, наводнившие рынок предложениями с бросовыми ценами. Но, как и весь контрафакт, эта продукция отличается отвратительным качеством изготовления, малым сроком службы компонентов, да и примененные светодиоды гораздо хуже по своим характеристикам, чем те, что необходимы для полноценного функционирования дневных ходовых огни DRL.

[img]
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
[/img]

_________________
С уважением, Олег.
г.Севастополь
https://vk.com/public51690706
https://vk.com/club145862916
https://vk.com/club146256587
м-н "SAMURAI", багажное оборудование, аксессуары, доп.оборудование, 4х4, тюнинг.
ул. Шабалина 15
т. +7 978 739 90 40


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 сен 2016, 15:42 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:40
Сообщений: 200
Откуда: Севастополь
Город: Севастополь
Баллы репутации: 0
Продажа дополнительного оборудования для внедорожников в Севастополе.

Порядок внесения изменений в конструкцию ТС*.

( *информация взята из открытых источников и постоянно корректируется исходя из реальной обстановки)

Все изменения в конструкции автомобилей на сегодняшний день регламентируются Техническим Регламентом Таможенного Союза " О безопасности колесных транспортных средств, сокращенно ТР ТС 018/2011

1. Получение заключения предварительной технической экспертизы конструкции ТС.
(делает акредитованная лаборатория). Производится ДО внесения изменений. В нем указываются все предполагаемые изменения и делаются выводы о безопасности данных изменений. В этом документе также указывается, кто делает эти изменения: автосервис, имеющий сертификат соответствия на проводимые работы или вы самостоятельно. Список аккредитованных для этого лабораторий можно найти на сайте http://www.eurasiancommission.org/.

2. Приехать в отдел технадзора ГИБДД и подать заявление на внесение изменений в конструкцию ТС (бланк ) . На основании заключения предварительной экспертизы сотрудник отдела должен либо разрешить внесение изменений, либо отказать. Отказ должен быть обязательно мотивирован.

3. Произвести указанные в предварительном заключении изменения с ТС в полном обьеме. По факту изменений получить в автосервисе или заполнить самостоятельно ( в случае самостоятельного переоборудования) заявление - декларацию( бланк)
(не забудьте взять заверенную копию сертификатов у автосервиса на проведенные работы)

4. Предоставить автомобиль с внесенными изменениями на осмотр на СТО и получить диагностическую карту. Важно! В ходе переоборудования у вас может поменяться вес, габариты автомобиля. Все это должно быть отражено в диагностической карте. В ней же должно быть прописано все, что вы установили (скопировано из заключения предварительной технической экспертизы).

5. Получение протокола технической экспертизы конструкции ТС после внесения изменений в конструкцию. В этом протоколе будут перечислены все ваши переделки, а так же вывод — "После внесения изменений ваше транспортное средство по прежнему соответствует требованиям ТР ТС".
(делает акредитованная лаборатория, см. пункт 1)

6. Заплатив госпошлину за внесение изменений в конструкцию ТС с выдачей свидетельства, повторно приехать в отдел технадзора со всеми документами. Там получаем Свидетельство о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности дорожного движения. Рекомендуем снять с него копию, после сдачи всех документов оно останется в ГИБДД.

7. Готовите заявление на внесение изменений в ПТС и свидетельство о регистрации ТС в связи с внесением изменения в конструкцию( бланк) и платите госпошлину за внесение изменений в регистрационные документы (с выдачей свидетельства о регистрации ТС).Показываете машину на площадке осмотра и получаете отметку об осмотре. Вместе с машиной надо показать свидетельство о соответствии.

8. Подаете ваше заявление, свидетельство о соответствии, ПТС, свидетельство о регистрации ТС, ОСАГО, свой паспорт в окошко МРЭО.

УРА!!! Получаете ПТС с отметкой и новое свидетельство о регистрации.

Также на первоначальном этапе вам понадобятся сертификаты на все устанавливаемое оборудование.
(в случае, если устанавливаемые детали подлежат обязательной сертификации).

Списки, бланки, сертификаты, кому интересно могу выслать на почту.

[img]
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
[/img]

_________________
С уважением, Олег.
г.Севастополь
https://vk.com/public51690706
https://vk.com/club145862916
https://vk.com/club146256587
м-н "SAMURAI", багажное оборудование, аксессуары, доп.оборудование, 4х4, тюнинг.
ул. Шабалина 15
т. +7 978 739 90 40


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 сен 2016, 13:46 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:40
Сообщений: 200
Откуда: Севастополь
Город: Севастополь
Баллы репутации: 0
Продажа дефлекторов (ветровиков) люка в Севастополе. В наличие и под заказ. Доставка от 5 до 7 рабочих дней.

Ветровик люка располагается на крыше автомобиля над сдвижным люком и предназначен для предотвращения попадания осадков в салон автомобиля через приоткрытый люк.

Изготавливается из органического стекла.

- 5 цветовых вариантов;
- оргстекло толщиной 2 мм;
- улучшение вентиляции салона во время движения автомобиля за счет создания аэродинамической тени над люком;
- снижение уровня шума в салоне;
- надежное крепление с помощью двухстороннего скотча марки 3М;
- удобство и функциональность в эксплуатации;
- стильный оригинальный аксессуар.

[img]
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
[/img]

_________________
С уважением, Олег.
г.Севастополь
https://vk.com/public51690706
https://vk.com/club145862916
https://vk.com/club146256587
м-н "SAMURAI", багажное оборудование, аксессуары, доп.оборудование, 4х4, тюнинг.
ул. Шабалина 15
т. +7 978 739 90 40


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 сен 2016, 16:09 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:40
Сообщений: 200
Откуда: Севастополь
Город: Севастополь
Баллы репутации: 0
Продажа фаркопов, блоков согласования, переходники, проводка для фаркопов. в Севастополе. Наличие, под заказ. Подберем оптимальный вариант для Вашего автомобиля.

Фаркоп - что это такое и для чего он нужен?

Фаркоп - тягово-сцепное устройство предназначенное для буксировки трейлеров и легковых прицепов. Конструкция фаркопа состоит из двух элементов и она не является универсальной, поскольку предусмотрена конкретно для каждой марки машины. Первый элемент – это поперечина, которая устанавливается в специальные отверстия в кузове или раме автомобиля, а второй – шаровой узел, крепящийся к балке.

На сегодняшний день существует множество видов фаркопов. Все они различаются по конструкции, способу крепления, степени допускаемой нагрузки. По типу шаров фаркопы разделяют по группам (группа A, B, C, F и так далее).

Наиболее распространенными являются фаркоп с жестким сварным соединением шарового механизма. Они устанавливаются на автомобиль один раз и постоянно закреплены на кузове. Естественно, это несколько нарушает внешний вид авто. Особенно досадно, если это автомобиль представительского класса. Специально для таких случаев разработаны прицепное устройство фаркоп со съемными шарами: в случае необходимости шар может быть снят и водворен в багажник, а при присоединении прицепа шаровый крюк вставляется на место. Существуют полуавтоматические съемные фаркопы (шаровый крюк закрепляется специальным рычагом), и ручные, где шаровый крюк зажимается болтами. Кроме того, некоторые производители предусматривают установку на одну крепежную раму нескольких типов шаровых крюков для различных прицепов. Это удобно, если, например, в распоряжении владельца авто есть катер, трейлер и грузовой прицеп с разными типами прицепных механизмов.

[img]
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
[/img]

_________________
С уважением, Олег.
г.Севастополь
https://vk.com/public51690706
https://vk.com/club145862916
https://vk.com/club146256587
м-н "SAMURAI", багажное оборудование, аксессуары, доп.оборудование, 4х4, тюнинг.
ул. Шабалина 15
т. +7 978 739 90 40


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 сен 2016, 17:24 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:40
Сообщений: 200
Откуда: Севастополь
Город: Севастополь
Баллы репутации: 0
Продажа молдингов на все марки автомобилей в Севастополе.

Что такое молдинги и для чего они нужны автомобилю?

Понятие «молдинг» имеет английские корни и под собой подразумевает предмет, используемый в архитектуре как декоративное лепное украшение. Но если речь идет о транспортных средствах, то здесь слово «молдинг» получает немного другое значение и представляет собой элемент декора, который автомобилисты используют в качестве специальной накладки на двери, боковые части кузова автомобиля и на его бампера. Но надо также отметить, что помимо этого также существуют молдинги, предназначенные и для стекол автомобиля.
Для чего используют молдинги на машине? Все владельцы автомобилей стремятся к тому, чтобы придать своему «железному коню» наиболее эффектный и привлекательный внешний вид. На самом деле применение молдингов позволяет получить отличный результат, ведь транспортное средство с накладками такого вида имеет более солидный и серьезный вид по сравнению с собратьями, которые не имеют таких украшений. Чтобы понять и оценить эту разницу во внешнем виде стоит лишь посмотреть на фото таких автомобилей, которые можно найти на некоторых автосайтах.
Но применение молдингов на достижении только визуального эффекта не заканчивается. Многие автомобилисты привыкли использовать молдинги для других целей:
- как отвлекающий маневр, который позволяет сосредоточить на себе внимание;
- как защиту от всевозможных повреждений и ударов, способных нарушить ЛКП кузова;
- в качестве скрытия неэстетических элементов либо маскировки некачественной отделки кузова;
- как разграничение либо зонирование на отдельные секции не совсем выразительной поверхности кузова.
В подавляющем большинстве случаев самой распространенной функцией молдингов является именно защита боковых элементов кузова, бамперов и порогов от разнообразных ударов, которые наносятся по данным элементам. Как правило, каждый автомобилист встречался с такой неприятной ситуацией, когда на стоянке соседний водитель или пассажир открыванием двери нарушал целостность ЛКП вашего кузова. Это все мелочи, но весьма неприятные. От подобных ситуаций кузов транспортного средства могут защитить молдинги, установленные на боковые его части и двери. Если автовладелец желает избежать неприятностей связанных с незначительными задними и передними ударами машины, то надо устанавливать молдинги на задний и передний бампера.
Если вы устанавливаете на свое транспортное средство молдинги в качестве декоративного элемента, то они могут свидетельствовать о изысканном вкусе владельца авто. Данный элемент отменно подчеркивает цветовую гамму и форму кузова автомобиля, а также визуально удлиняет его. Использованием молдингов владелец авто способен не только скрывать незначительные повреждения и дефекты кузова машины, но и подчеркивать уникальную геометрию своего «железного коня.
Использование кузовной защиты транспортного средства с использованием молдингов может носить разноплановый характер. Если говорить о современных молдингах, то их выполняют в виде однотонных полос, но еще они могут быть покрыты хромом или вообще могут изготавливаться из нержавеющей стали. Весьма популярными принято считать накладки с изображением на них логотипа конкретного автомобиля.
Обычно защитить автомобиль с помощью молдингов можно очень просто, для этой цели не нужно использовать какое-то особое оборудование или же дорогие крепежные элементы. При наличии некоторых навыков каждому автомобилисту под силу установить на свою машину молдинги.

[img]
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

[/img]

_________________
С уважением, Олег.
г.Севастополь
https://vk.com/public51690706
https://vk.com/club145862916
https://vk.com/club146256587
м-н "SAMURAI", багажное оборудование, аксессуары, доп.оборудование, 4х4, тюнинг.
ул. Шабалина 15
т. +7 978 739 90 40


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 сен 2016, 14:39 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:40
Сообщений: 200
Откуда: Севастополь
Город: Севастополь
Баллы репутации: 0
Продажа стальных дисков Off-Road-Wheels в Севастополе.

Здравствуйте!
Рады сообщить о снижении цен на колесные диски Off-Road-Wheels!
Посадочные размеры для НИВЫ, УАЗа, Nissan, Toyota, Mitsubishi, Land-Rover, Jeep и др.

Черные, белые, хром, ET от +30 до -50!!!
Бесплатно доставим по Севастополю!!!
Большой выбор шин (Cooper, BF Goodrich, Simex) под заказ. Доставка от 5 рабочих дней.

Все диски идут в варианте с треугольными отверстиями:

[img]
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение[/img]

_________________
С уважением, Олег.
г.Севастополь
https://vk.com/public51690706
https://vk.com/club145862916
https://vk.com/club146256587
м-н "SAMURAI", багажное оборудование, аксессуары, доп.оборудование, 4х4, тюнинг.
ул. Шабалина 15
т. +7 978 739 90 40


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 сен 2016, 15:09 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:40
Сообщений: 200
Откуда: Севастополь
Город: Севастополь
Баллы репутации: 0
Продажа колесных проставок, изготовление по индивидуальным заказам, с переходам на разное межболтовое расстояние. В Севастополе.

ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ КОЛЁСНЫЕ ПРОСТАВКИ?
Колёсные проставки предназначены для увеличения вылета (уменьшения величины ЕТ) колёсных дисков, т.е. расширения колеи автомобиля.
Изначально проставки начали применяться в автоспорте — ещё в начале 80-х годов прошлого века.
Только в автоспорте можно испытать надёжность и проверить целесообразность любых новшеств в области автомобильной промышленности.
Появление колёсных проставок было обусловлено необходимостью улучшения устойчивости автомобиля на больших скоростях, а также установкой спортивных элементов подвески (больших суппортов, усиленных рычагов и т.д.).
В «мирных» целях проставки колёсных дисков используются в основном для визуального эффекта. Установка проставок существенно изменяет и дополняет экстерьер Вашего автомобиля, придавая ему более агрессивный и спортивный вид.
Особенно необходимо использование проставок при установке спортивного обвеса (расширителей колёсных арок, порогов, бамперов). В этом случае с помощью колёсных проставок на автомобиле заполняются колёсные арки, избегая тем самым, так называемого «эффекта трамвая» (широкий, мускулистый корпус и узкая колея колёс). Кроме того, при установке более широких колёс проставки предотвратят трение диска или резины о неподвижные части подвески или кузова.

Или вот такая ситуация:
машина продана, а от нее остались хорошие колеса со свежей резиной, которые по сверловке или иным параметрам не подходят на новую?
Колесные проставки-адаптеры решают эту проблему!

[img]
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение[/img]

_________________
С уважением, Олег.
г.Севастополь
https://vk.com/public51690706
https://vk.com/club145862916
https://vk.com/club146256587
м-н "SAMURAI", багажное оборудование, аксессуары, доп.оборудование, 4х4, тюнинг.
ул. Шабалина 15
т. +7 978 739 90 40


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 сен 2016, 15:27 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:40
Сообщений: 200
Откуда: Севастополь
Город: Севастополь
Баллы репутации: 0
Добрый день!
Скоро зима, готовим автомобиль к холодному и мокрому периоду.

В продаже модельные и универсальные брызговики (резина, пластик). Модели уточняйте по телефону. В Севастополе.


Брызговики бываю передние и задние. Передние помогают защитить днище вашего автомобиля от летящей в него грязи, пыли, камушков, воды и т.д., задние то же самое делают для автомобилей, идущих вслед за вашим. Так что, даже если вас не особенно интересуют проблемы остальных автовладельцев, то уж о своем автомобиле каждый хочет позаботиться. Днище автомобиля во время езды подвергается воздействию огромного количества воды, песка и других частиц. Задние брызговики предохраняют от попадания в лобовое стекло идущего сзади автомобиля водной и пылевой струи, которая может на какой-то момент снизить видимость для водителя этой машины и, как следствие, на дороге может образоваться опасная, в том числе и для вас, ситуация. И не зря эксплуатация автомобиля без брызговиков запрещается.
Брызговики сегодня выпускаются в самых разных вариантах. Могут быть универсальные модели, и те, которые предназначены для конкретных марок и моделей автомобиля, "фартуки" могут быть выполнены из разного материала и очень отличаться по стоимости.
По материалам, из которых изготавливаются брызговики, они делятся на резиновые, пластиковые и брызговики, выполненные из резины и пластика.
Резиновые брызговики самые простые и недорогие. Они гибкие, их очень легко изготовить, надежно выполняют свою функцию на протяжении обещанного времени. Но, как и все резиновое оборудование для автомобиля, они обладают одним большим недостатком - полной неспособностью противостоять действию отрицательных температур. На морозе такие изделия становятся хрупкими, быстро ломаются и, как результат, приходится менять их на новые.
Пластиковые брызговики абсолютно не поддаются действию отрицательных температур, они отличаются большой прочностью. Однако если вы ехали неосторожно и зацепились пластиковым брызговиком за бордюр или большой камень, такой "фартук" может тут же разлететься на мелкие кусочки. В отличие от всегда черных резиновых брызговиков, пластиковые могут быть разного цвета.
Сегодня выпускаются также и резинопластиковые брызговики - те, которые должны быть избавлены от главных недостатков резиновых и пластиковых изделий, сохраняя при этом все преимущества первых и вторых. Они прочнее, чем резиновые, и способны сохранять все свои свойства на морозе. При этом они остаются гибкими и не разбиваются о ямы или бордюры. Также их можно заказать в разном цветовом исполнении. Конечно, стоимость резинопластиковых брызговиков гораздо выше, чем недорогих резиновых или пластиковых, но и прослужат такие фартуки гораздо дольше.
Брызговики делятся на оригинальные и универсальные. Оригинальные, например, брызговики Suzuki, Mazda, Nissan и т.д. могут быть предназначены для какой-то конкретной марки автомобилей или же для определенной модели. Универсальные фартуки, как понятно из самого их названия, могут использоваться на большинстве современных моделей автомобилей. Если есть возможность, предпочтительно выбирать оригинальную модель, которая подогнана для конкретной машины идеально.

[img]
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
[/img]

_________________
С уважением, Олег.
г.Севастополь
https://vk.com/public51690706
https://vk.com/club145862916
https://vk.com/club146256587
м-н "SAMURAI", багажное оборудование, аксессуары, доп.оборудование, 4х4, тюнинг.
ул. Шабалина 15
т. +7 978 739 90 40


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 окт 2016, 16:18 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:40
Сообщений: 200
Откуда: Севастополь
Город: Севастополь
Баллы репутации: 0
Добрый день!

Продолжаем подготовку к зимнему периоду.

Расширители колесных арок. Зачем они нужны?


Откуда на поверхности автомобиля, особенно на его дверях и кузове, постоянно появляется грязь? Как справиться с этой проблемой при помощи небольшого тюнинга – установки расширителей колесных арок?

Возможный способ избавиться от такой неприятности – провести специальный тюнинг личного автосредства. Этот процесс усовершенствования включает в себя установку расширителей колесных арок. Данные элементы обвеса надежно защитят машину от грязи и брызг, одновременно усилив его эффектность, индивидуальность и выразительность.

Многие отечественные владельцы прибегают к разнообразным способам с целью как-то улучшить вид и характеристики собственного авто. Установить расширители колесных арок – вот оптимальный вариант для тех, кто мечтает сменить штатные автопокрышки на резину пошире. Расширители арок – опять же отличный выход для автомобилистов, желающих поэкспериментировать с заменой стандартных дисков на тарелки больших параметров.

Вы спросите почему? Потому что при вышеуказанном стоит ждать разительных перемен от всего внешнего облика автомобиля, причем не всегда в лучшем направлении. Колеса, подновленные внушительными дисками, как и свежая резина с увеличенным диаметром, скорее всего, будут заметно и не слишком изящно выдаваться по бокам. Такое положение дел легко меняется в аккурат с применением расширителей колесных арок, монтаж которых реально легкий, он не занимает много времени и не требует сверления кузова.

Арочные расширители колес до недавних пор производились преимущественно из резины, а ныне изготавливаются из мягкого пластика, стекловолокна или полиуретана, довольно практичных в эксплуатации материалов. Обычно в продаже можно встретить стандартные расширители любой формы в сером или стальном цветовом варианте исполнения. Они органично вписываются в общую визуальную картину каждого кроссовера, наделяя его где-то ноткой резкости, где-то агрессивностью, а где-то и изысканностью.

Подобный внешний тюнинг авто чаще проводится именно для автомобилей-внедорожников. Однако здесь стоит сказать, что, взяв во внимание большой спрос на данный вид обвесов, сегодня производители элементов для настройки и улучшения возможностей авто взялись за выпуск моделей расширителей арок для легковиков.

[img]
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

[/img]

_________________
С уважением, Олег.
г.Севастополь
https://vk.com/public51690706
https://vk.com/club145862916
https://vk.com/club146256587
м-н "SAMURAI", багажное оборудование, аксессуары, доп.оборудование, 4х4, тюнинг.
ул. Шабалина 15
т. +7 978 739 90 40


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 200 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10  След.
МОРСКИЕ БАССЕЙНЫ


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB
User Reputation MOD powered by www.phpBBmods.org


Яндекс цитирования Яндекс.Метрика МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов