ФОРУМ ЯЛТЫ

городской форум ялты
Текущее время: 25 июн 2018, 11:09


Коллекция зонтов Элитные бытовые товары для домохозяек Продажа хладонов в Крыму




Поиск по форуму

Часовой пояс: UTC + 3 часа




СИСТЕМЫ УМЯГЧЕНИЯ, УФ УСТАНОВКИ, ТАБЛЕТИРОВАННАЯ СОЛЬ! КРЫМ!

     


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 200 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16 май 2016, 16:50 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:40
Сообщений: 200
Откуда: Севастополь
Город: Севастополь
Баллы репутации: 0
Продаю навесное оборудование для внешнего тюнинга: Джипов \ Микроавтобусов \ Минивенов.

Имеются самые разные виды навесного тюнинга – кенгурятники-передняя защита, боковые защиты-порогов, задние защиты бамперов, хром пакеты ведущих производителей. Предлагаю самые выгодные условия для наших клиентов. Низкие цены сочетаются с большим выбором тюнинга. Наш центральный склад навесного оборудования имеет в наличии большой ассортимент продукции. Навесное оборудование изготавливается из качественной нержавеющей стали (ISO 304) и не подвергается коррозии даже в суровых климатических условиях при атаках химических элементов содержащихся на дорожном покрытие.
Вся установка обвеса производится в места позволяющее качественно закрепить деталь на кузове. Крепится усиленными кронштейнами на раму или лонжероны автомобиля.

Тюнинг, комплектующие и аксессуары для тюнинга: Аэродинамические обвесы, Рестайлинг комплекты, Решетки радиатора, Спойлера, Накладки, Расширители арок, Карбон, Капоты, Альтернативная оптика, Хром пакеты, Молдинги, Дефлекторы, Приборы, Датчики, Коврики салона, Коврики багажника, Регулируемая подвеска, Амортизаторы, Распорки, Подрамники, Пружины с занижением, Стабилизаторы, Сцепление, Кулисы, Блокировка дифференциала, Тормозные системы, Тормозные диски, Усиленные колодки, Армированные шланги, Топливная система, Системы холодного впуска, Фильтры, Выхлопные системы, Downpipe, Uppipe, Насадки, Коллектора, Глушителя, Системы охлаждения, Интеркулеры, Радиаторы, Закись азота, Турбо-системы, Буст-контроллеры, Детали двигателя, Тюнинг внедорожников, Тюнинг пикапов, Защитные дуги, Бампера ARB, Лифт подвеска, Кенгурятники, Кунги, Крышки, Хард-топ, Подножки, Расширители арок, Шноркели, Рейлинги, Фаркопы, Лебедки, Колесные диски, Резина и многое другое от ведущих мировых производителей, Установка. Настройка.
Будем рады ответить на любые Ваши вопросы и ждем Ваших заказов!

[img]
Изображение

Изображение
[/img]

_________________
С уважением, Олег.
г.Севастополь
https://vk.com/public51690706
https://vk.com/club145862916
https://vk.com/club146256587
м-н "SAMURAI", багажное оборудование, аксессуары, доп.оборудование, 4х4, тюнинг.
ул. Шабалина 15
т. +7 978 739 90 40


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  

Элитные бытовые товары для домохозяек       

СообщениеДобавлено: 19 май 2016, 13:47 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:40
Сообщений: 200
Откуда: Севастополь
Город: Севастополь
Баллы репутации: 0
Продам Накладки на пороги.

В данной статье мы хотим более подробно описать такой популярный аксессуар автомобильного тюнинга, как накладки на пороги. В общем случае накладка представляет собой штампованное изделие из листовой нержавеющей стали либо аллюминия, полированное, часто с нанесенным названием марки автомобиля. Накладки на пороги одновременно выполняют две функции- практическую - предотвращение повреждения порогов, и эстетическую- улучшение внешнего вида автомобиля. Для предоставления потенциальному покупателю полной информации есть смысл описать каждый пункт более подробно. Наверняка многие водители, особенно те, которые часто производят посадку и высадку пассажиров, сталкивались с тем, что пороги автомобиля повреждаются коблуками и сумками пассажиров. Повреждения лака, царапины и последующая ржавчина - вот типичные симптомы интенсивной эксплуатации. Перекраска порогов процедура не из дешевых, поэтому одним из альтернативных вариантов является установка накладок на пороги. Накладки на пороги производятся из высококачественной нержавеющей стали путём штамповки, шлифуются и затем на них наносится название модели автомобиля. Благодаря всем этим процедурам, конечное изделие имеет притягательный и броский внешний вид, который без сомнения будет привлекать внимание окружающих при посадке и высадке. Благодаря высокой прочности нержавеющей стали, применяемой в производстве и наличию ребер в самой конструкции накладок, данный товар отличается высокой стойкостью к механическим повреждениям. Поэтому хозяин автомобиля может быть спокоен за свои пороги если, например, вздумает подвезти девушку на шпильках с железными набойками. Широко известные антикоррозийные свойства позволяют не волноваться за накладки в случае попадания на них влаги, солей или автомобильной химии. Каждый комплект накладок произведен согласно геометрическим параметрам марки автомобиля, для которой он предназначен. Это значит, что при установке не будет никаких проблем с подгонкой. Резюмируя, можно сказать, что накладки на пороги являются незаменимым изделием для автолюбителей, которые хотят украсить внешний вид своего автомобиля и одновременно хотят получить практические преимущества от покупки.

[img]
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение[/img]

_________________
С уважением, Олег.
г.Севастополь
https://vk.com/public51690706
https://vk.com/club145862916
https://vk.com/club146256587
м-н "SAMURAI", багажное оборудование, аксессуары, доп.оборудование, 4х4, тюнинг.
ул. Шабалина 15
т. +7 978 739 90 40


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 май 2016, 16:33 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:40
Сообщений: 200
Откуда: Севастополь
Город: Севастополь
Баллы репутации: 0
Продам накладки на задний бампер из нержавейки и пластика.

Функции накладок на задний бампер.

Накладки на бампер выполняют две основные функции: они украшают автомобиль и защищают его от механических повреждений.

Многие машины снабжены этими элементами уже в базовой комплектации. Однако стандартные изготавливаются из недорогого пластика, быстро выходят из строя и портят внешний вид авто. Их замена поможет обновить машину, придать ей более презентабельную внешность. Это добавит авто индивидуальности. Кроме того, этот аксессуар отлично защищает машину от появления царапин, сколов и коррозии.

[img]
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
[/img]

_________________
С уважением, Олег.
г.Севастополь
https://vk.com/public51690706
https://vk.com/club145862916
https://vk.com/club146256587
м-н "SAMURAI", багажное оборудование, аксессуары, доп.оборудование, 4х4, тюнинг.
ул. Шабалина 15
т. +7 978 739 90 40


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 май 2016, 09:57 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:40
Сообщений: 200
Откуда: Севастополь
Город: Севастополь
Баллы репутации: 0
Продам автомобильные молдинги и защитные накладки на двери RIDER.
Rider - полиуретановые автомобильные боковые молдинги и накладки высшего качества, сертифицировано TUV.


1) Молдинги Rider изготавливаются с использованием технологии литого полиуретана. Каждая полоса молдинга_- является одной неотъемлемой частью. На молдингах отсутствует металл, который может соприкасаться с кузовом автомобиля и провоцировать его коррозию.
2) Молдинги крепятся к кузову при помощи 3M скотча. Это наиболее надежный на сегодня способ крепления без вмешательства непосредственно в кузов автомобиля.
3) Простая установка. В комплекте всегда есть инструкция.
4) На все молдинги предоставляется 1-летняя гарантия.
5) Молдинги Rider используются многими автопроизводителями и официальными дилерами в качестве-- дополнительного OEM-оборудования.

Почему молдинги Rider?
1) Все молдинги Rider являются защитно - декоративными. Они являются модельными и созданными специально для определенной модели автомобиля, разработаны опытными специалистами с использованием оригинальных программ. Поэтому эти молдинги очень популярны у автомобилистов, в том числе и за их продуманный эстетический внешний вид. Эти молдинги добавят акцент в стиль Вашего автомобиля и обеспечат его дополнительную защиту от внешних факторов.
2) 3M скотч обеспечивает идеальную адгезию к кузову автомобиля. Молдинги надежно держатся (при соблюдении-- инструкции) и будут служить долгие годы.
3) Молдинги имеют очень малый вес благодаря современным технологиям изготовления. При-- производстве используется только качественное сырье высшего качества, которое применяется при-- производстве OEM-деталей и аксессуаров.

Преимущества.
1) Автомобиль получает дополнительную защиту в ограниченных пространствах при парковке в городах, возле супермаркетов и т.д. Автомобилей становится все больше и больше и все труднее становится найти место для парковки. Водители вынуждены парковаться в ограниченном пространстве. Во многих ситуациях и случаях предлагаемые нами молдинги защитят корпус Вашего автомобиля от удара дверью другого автомобиля. Полоски молдингов сделаны из специального вспененного полиуретана, который имеет очень высокие амортизирующие характеристики.
2) Полоски молдингов крепятся к автомобилю 3М скотчем и характеризуются высоким качеством изготовления и оригинальным дизайном, Ваш автомобиль получит новый оригинальный акцент в своем облике.

[img]
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
[/img]

_________________
С уважением, Олег.
г.Севастополь
https://vk.com/public51690706
https://vk.com/club145862916
https://vk.com/club146256587
м-н "SAMURAI", багажное оборудование, аксессуары, доп.оборудование, 4х4, тюнинг.
ул. Шабалина 15
т. +7 978 739 90 40


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 май 2016, 17:42 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:40
Сообщений: 200
Откуда: Севастополь
Город: Севастополь
Баллы репутации: 0
Продаем товар.
Производственная компания "Русская Артель" является многопрофильной фирмой. Занимаемся изготовлением автомобильного дополнительного оборудования из металла и пластика, вся продукция сертифицирована.


Компания «Русская Артель» была основана в 2011 году с целью возрождения доброго имени российского качества. Под своей идеей «Русская Артель» собрала добровольное объединение людей для совместной работы, чтобы своим сплоченным коллективом достичь цели преобладания на российском рынке изделий именно российского производства.
Компания «Русская Артель» является молодой производственной компанией с большими амбициями и далеко идущими интересами. Особое внимание в предыдущем предложении стоит уделить словосочетанию «производственная компания», так как основной задачей является производить, не продавать, а именно производить; чтобы у русских людей была возможность получать товары российского производства, товары высокого качества и по доступным ценам.
В настоящее время компания специализируется на изготовлении изделий из пластика, металла. Столь широкая диверсификация деятельности позволяет предоставлять нашим клиентам необычайно широкий ассортимент продукции, начиная от автомобильного дополнительного оборудования и аксессуаров.
Собственные производственные мощности позволяют адаптивно подходить к любому заказу и предлагать клиентам все новые и новые продукты.
На данный момент мы предлагаем нашим клиентам следующие изделия:
• расширители колесных арок;
• дефлекторы окон;
• дефлекторы капота;
• накладки на фары (реснички);
• молдинги дверей;
• колпаки (боксы запасного колеса);
• спойлеры, и многое другое.

[img]
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
[/img]

_________________
С уважением, Олег.
г.Севастополь
https://vk.com/public51690706
https://vk.com/club145862916
https://vk.com/club146256587
м-н "SAMURAI", багажное оборудование, аксессуары, доп.оборудование, 4х4, тюнинг.
ул. Шабалина 15
т. +7 978 739 90 40


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 июн 2016, 09:49 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:40
Сообщений: 200
Откуда: Севастополь
Город: Севастополь
Баллы репутации: 0
Продам, под заказ. Пластиковые обвесы на автомобили. Модели уточнять.

Авто обвесы изготавливается в основном для придания машине не столько спортивного вида, сколько для улучшения ее поведения на высокой скорости (обвес начинает работать примерно со скорости 100 км/час). Пластиковый обвес переднего бампера делается для лучшего прижатия передка автомобиля набегающим потоком (в штатном исполнении набегающий поток ее отжимает). Пластиковый обвес порогов делается для отведения боковых завихрений, которые тоже отжимают машину от дороги. Пластиковый обвесзаднего бампера делается для предотвращения завихрений воздуха за машиной, они в свою очередь тоже пытаются ее оторвать от асфальта (заднюю часть авто). Ну и естественно спойлер, для прижатия задней части авто. Так же тюнинг обвес может быть изготовлен для декоративной отделки воздуховодов охлаждения систем автомобиля.

Итак, решаем для чего мы хотим сделать пластиковый обвес:
1. Для внешнего вида.
2. И улучшения ходовых характеристик.
Есть два варианта модернизировать бампер: - модернизация имеющегося бампера;- покупка нового бампера. При тюнинге существующего бампера вы оставляете веющую заводскую конструкцию практически без изменений, что естественно способствует сохранению заводской прочности детали, и, таким образом, вашей безопасности. Конечно же, в бампере предусматриваются места размещения дополнительных противотуманных фар. В бампера можно вмонтировать воздуховоды для обеспечения лучшего охлаждения дисковых тормозов за счет набегающего потока воздуха, что способствует лучшей их работе. При пластиковом авто обвесе бамперов используется высококачественное стекловолокно. После установки на кузов по месту затирается со шпатлёвкой, грунтуется и красится....
Пластиковый обвес порогов. Такой пластиковый обвес порогов в основном всегда расширяются к низу. Кроме своей прямой задачи аэродинамики, обвес порогов оберегает их от коррозии, так же в заднюю часть тюнтнг обвеса можно вставить воздуховоды для охлаждения задних дисковых тормозов.

[img]
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
[/img]

_________________
С уважением, Олег.
г.Севастополь
https://vk.com/public51690706
https://vk.com/club145862916
https://vk.com/club146256587
м-н "SAMURAI", багажное оборудование, аксессуары, доп.оборудование, 4х4, тюнинг.
ул. Шабалина 15
т. +7 978 739 90 40


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 июн 2016, 16:56 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:40
Сообщений: 200
Откуда: Севастополь
Город: Севастополь
Баллы репутации: 0
Добрый день, участникам клуба - СКИДКИ
http://vk.com/public51690706
Автомагазин -=R E D=- запчасти для японских и корейских автомобилей: Subaru, Mitsubishi, Mazda, Suzuki,Toyota, Lexus, Infinity, Hyundai, Kia в наличии и под заказ.

А ТАК ЖЕ: на все марки автомобилей тюнинг и аксессуары:
- Защиты моторного отсека,кпп,дифференциала
- Усиленная подвеска для внедорожников
- Дефлекторы капота и ветровики окон
- Коврики салона и багажника
- Альтернативная оптика
- Бампера, дуги, пороги
- Багажные системы
- Хром пакеты
- Фаркопы
-Резина, диски
....... и многое другое.

МЫ НАХОДИМСЯ НАПРОТИВ ТЦ "METRO"

График работы:
пн-пт.- с 9-00 до 17-00 (обед с 12-00 до 13-00)
сб. - с 10-00 до 15-00
вс. - выходной

отдел автозапчатей
+7 978 811 04 34
отдел автотюнинга:
+7 978 739 90 40

[img]
Изображение
[/img]

_________________
С уважением, Олег.
г.Севастополь
https://vk.com/public51690706
https://vk.com/club145862916
https://vk.com/club146256587
м-н "SAMURAI", багажное оборудование, аксессуары, доп.оборудование, 4х4, тюнинг.
ул. Шабалина 15
т. +7 978 739 90 40


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 июн 2016, 13:30 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:40
Сообщений: 200
Откуда: Севастополь
Город: Севастополь
Баллы репутации: 0
День России — официальный государственный праздник, отмечаемый ежегодно 12 июня. Праздничная дата была учреждена первым российским президентом Борисом Ельциным в 1994 году. На июньской дате остановились не просто так. В этот день в 1990 году был подписан важнейший для истории страны документ — Декларация о государственном суверенитете РСФСР. А спустя год 12 июня в республике прошли первые народные демократические выборы.

Изначально праздник именовали Днем принятия Декларации о государственном суверенитете РСФСР или Днем независимости. В 2002 году старое название было решено переименовать на более емкое и актуальное — День России. Все это время 12 июня было и остается выходным днем. В стране проходят праздничные мероприятия, концерты и фейерверки.

Великий праздник — День России
Страна сегодня отмечает.
Три цвета: красный, белый, синий
Повсюду празднично мелькают.
Да, повсеместно по России
Сегодня граждане гуляют,
И с днем страны своей любимой
Друг друга люди поздравляют.
И я тебя спешу поздравить
С великим Днем страны России.
Желаю счастья, процветания
И жизни долгой и счастливой.
Пускай растет и богатеет
Гигант, герой — страна Россия.
Пускай ее оберегает
Судьба от горя и кручины.

[img]
Изображение
[/img]

_________________
С уважением, Олег.
г.Севастополь
https://vk.com/public51690706
https://vk.com/club145862916
https://vk.com/club146256587
м-н "SAMURAI", багажное оборудование, аксессуары, доп.оборудование, 4х4, тюнинг.
ул. Шабалина 15
т. +7 978 739 90 40


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 июн 2016, 10:45 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:40
Сообщений: 200
Откуда: Севастополь
Город: Севастополь
Баллы репутации: 0
Автозапчасти на иномарки по доступным ценам, звоните +7 978 811 04 34, +7 978 739 90 40.
!!! SMS ЗАКАЗ !!! Отправьте SMS на номера +7 978 811 04 34, +7 978 739 90 40 (укажите марку и VIN код вашего автомобиля, список запчастей).


Любое транспортное средство, в том числе и автомобиль - это огромная и сложная техника с множеством соединенных деталей, каждая из них выполняет определенную функцию, в разной степени важную для работы машины в целом. Все детали имеют уникальное название, для владельца автомобиля важно знать его. Подбор запчастей к автомобилю будет самым точным, когда хозяин знает идентификационный номер своего авто. У нас существует база данных транспортных средств, в которой, внеся этот номер, возможно, максимально точно определить нужную деталь как оригинальную, так и ее замену (неоригинальную). Неоригинальные запчасти изготовляются с соблюдением всех технологических параметров, имеют высокие характеристики при эксплуатации. Такую деталь Вы можете приобрести дешевле оригинальной. Главное, что следует учитывать при покупке автозапчастей, это приобретение качественного товара, помня поговорку о том, что скупой платит дважды. В настоящее время Вашему вниманию предлагаются автозапчасти более чем 2000 всемирно известных производителей неоригинальных и более чем от 223 производителей оригинальных запчастей. У нас представлен полный ассортимент автозапчастей для легковых, грузовых автомобилей, в том числе и на автомобили с правым рулем. Мы имеем возможность осуществление поставок автозапчастей лучших мировых производителей из США, Европы, Азии и Японии.

[img]
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
[/img]

_________________
С уважением, Олег.
г.Севастополь
https://vk.com/public51690706
https://vk.com/club145862916
https://vk.com/club146256587
м-н "SAMURAI", багажное оборудование, аксессуары, доп.оборудование, 4х4, тюнинг.
ул. Шабалина 15
т. +7 978 739 90 40


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 июн 2016, 14:30 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:40
Сообщений: 200
Откуда: Севастополь
Город: Севастополь
Баллы репутации: 0
Продажа, наличие, под заказ. Сроки минимальные. Дефлекторы (ветровики) на окна.

Бренды: ActiveAvto
Airvit
Alvi-Style
Armster
Autoclover
ClimAir
Cobra-Tuning
EGR
General Motors
Heko
Mobis
Noble
OEM-Tuning
Rival
SIM
Sotra
V-Star
Vinguru
Vip-Tuning
Weathertech
Новлайн

Виды дефлекторов для автомобиля.

Оконные дефлекторы (ветровики) представляют собой накладки из ABS пластика. Их прикрепляют на особый двусторонний скотч к рамам боковых дверей. Данный тип дефлекторов защищает салон авто от брызг и грязи. Аксессуар не позволяет каплям затекать на стекло и мешать обзору. Кроме этого, ветровики дефлекторы окон служат в качестве декоративного украшения авто, выделяя Вашу машину на фоне остальных в плотном городском потоке.

[img]
Изображение

Изображение

Изображение
[/img]

_________________
С уважением, Олег.
г.Севастополь
https://vk.com/public51690706
https://vk.com/club145862916
https://vk.com/club146256587
м-н "SAMURAI", багажное оборудование, аксессуары, доп.оборудование, 4х4, тюнинг.
ул. Шабалина 15
т. +7 978 739 90 40


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 июн 2016, 12:51 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:40
Сообщений: 200
Откуда: Севастополь
Город: Севастополь
Баллы репутации: 0
Что такое Тюнинг?

Слово "tuning", вынесенное в название этой страницы, переводится с английского, как "настройка", "регулировка". Понятие "тюнинг автомобилей" стало для нас уже привычным, хотя зачастую под этим подразумевается всего лишь наличие пластмассовых накладок на кузове и тонированные стекла. Реально же тюнинг может включать в себя достаточно серьезные изменения в конструкции двигателя, подвески и других системах автомобиля.

Тюнинг... когда завзятый автомобилист слышит это слово, его сердце начинает биться чаще. Искусство придать одному из десятков и сотен тысяч сходящих с конвейеров автомобилей-"близнецов" своё лицо. Искусство дарить чувство, что твоя машина - это именно ТВОЯ, что она воплощает твои самые тайные чаяния. Мастера тюнинга уверены в своих действиях, недоверчивы и ревнивы к "произведениям" и технологиям коллег. Некоторые направления тюнинга сродни научным исследованиям, некоторые - искусству, некоторые - шаманству. Но все они основаны на одном - желании человека чувствовать себя не таким как все. "На вкус и цвет - товарищей нет", многих их автомобиль в принципе-то устраивает, но так хочется, чтобы он чем-то отличался от тысяч своих собратьев. Это желание может появиться и у владельца 9-ки и у обладателя 600-го Мерседеса. Есть спрос - есть и предложение. "Точная настройка" под желание владельца - и есть основа тюнинга. Причём она может происходить самым разным образом.

Самое простое - внешняя отделка. От банальных наклеечек, молдингов, тонировки до пластиковых навесок, хромировок. Редко кто на этом уровне занимается расчётами и исследованиями. Практической нагрузки эти действия не несут, слава богу, если не вредят, хотя есть исключения. Скоростному авто действительно полезны спойлера, усиливающие прижим к дороге и дополнительные воздухозаборники для охлаждения тормозов. А вот для серийных автомобилей смысл антикрыла - в лучшем случае добавить индивидуальности. Не все образцы делаются по расчётам, часто - удалось "с перепугу" - и ладно.

Чуть дальше идут незначительные технические изменения. Чип-тюнинг, "настроенная" система выпуска. Всё это позволит поднять мощность мотора без каких либо серьёзных переделок двигателя.

Следующий уровень - изменения, затрагивающие агрегаты и узлы машины. Здесь уже "на коленке" экспериментировать не стоит, многие работы требуют научных расчётов или по крайней мере - практического опыта. Наиболее популярен вариант тюнинга легковых машин в сторону как бы "кольцевых" спортивных. Пожалуй, это первое, что делают с новой моделью, приглянувшейся тюнинговым фирмам. Пружины делаются короче, амортизаторы - жёстче. Вроде ничего сложного, но на заводах-то конструктора тоже не зря зарплаты получают. Удары днищем о неровности - самое безобидное из того, что может быть при кустарном подходе. Геометрия подвески меняется, меняется управляемость. Только специалисты могут проводить работы так, чтобы эти важные характеристики не ухудшились или не стали опасными. Поэтому подобным тюнингом занимаются уже солидные фирмы, как правило те же, что и разрабатывают элементы подвески для серийного автомобиля. В результате испытаний, как правило, появляется комплект пружин и амортизаторов, рассчитанных друг для друга. Сделать подвеску выше, что было бы актуально для России, кстати, ещё сложнее - здесь уже надо учитывать смещение центра тяжести.

На этом же уровне идут - коробки передач с изменёнными передаточными числами, замена редукторов. Такие изменения (естественно, не считая "крайностей") не требуют серьёзной перестройки всего автомобиля. Ведь машины в основном создаются под среднего потребителя и допускают смещение отдельных параметров в определённом коридоре. Но не всех. К примеру, установка "широкофазных" распредвалов часто требует изменений в геометрии каналов головки блока, а если максимальные обороты при этом возрастают - изменения характеристик клапанных пружин. Часто увеличение мощности двигателя требует усиленного сцепления, коробки передач, приводов колёс (ШРУС'ов), более эффективных тормозов. Какая уж тут кустарщина! Для таких работ рассчитываются комплексные сочетания, идущие в серию только после испытаний.

Есть ателье с узкой специализацией, Они делают свою работу или готовят наборы для установки другими. Иногда заказы на корню скупаются более крупными фирмами и продаются далее под другими названиями. Многие производители амортизаторов, оптики, тормозных систем имеют в своей программе продукцию с "особыми" характеристиками для разных моделей машин. Они попадают в каталоги тюнинговых ателье, рекомендуются заказчикам. Следующая ступень характерна для фирм-"технарей". С развитием они увеличивают вложения в исследования. Результатом становятся настоящие технические чудеса - сверхмощные и сверхлёгкие двигатели, коробки передач с потрясающими характеристиками. Среди эпитетов "супер", есть и суперцена. Помимо эксклюзивности она определяется и материалами - лёгкие прочные сплавы, композиты, углепластик. А некоторые весьма приятные технические мелочи могут стоить совсем недорого, зато приносить ощутимое удобство и пользу.

Можно долго говорить о манящем мире тюнинга. По большому счёту, "Hi-End"-аудио в салоне машины - тоже "воплощение мечты владельца" Главное, что разработки специалистов, спортивных инженеров и художников-дизайнеров, высокие технологии и испытания - возвращаются к обычному автомобилисту в виде проверенных новшеств и улучшений, которые нужны ему и его верному "коню". Идёт настройка конкретной машины под конкретного человека, его желания и возможности - то есть - тюнинг.

[img]
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
[/img]

_________________
С уважением, Олег.
г.Севастополь
https://vk.com/public51690706
https://vk.com/club145862916
https://vk.com/club146256587
м-н "SAMURAI", багажное оборудование, аксессуары, доп.оборудование, 4х4, тюнинг.
ул. Шабалина 15
т. +7 978 739 90 40


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 июн 2016, 13:15 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:40
Сообщений: 200
Откуда: Севастополь
Город: Севастополь
Баллы репутации: 0
Продажа, наличие, заказ. Разные производили. Сроки от 2 до 6 рабочих дней.

Дефлекторы капота — это по существу накладки на капот (на его переднюю часть), которые защищают кузов автомобиля от механических повреждений в виде сколов и царапин, а также создают восходящие потоки, гарантирующие лобовому стеклу и щеткам стеклоочистителей меньшее загрязнение от встречного потока воздуха.
Другие широко используемые и часто встречающиеся "народные" названия этого разработанного специально для автотранспорта столь необходимого аксессуара, которые указывают на важнейшую и выполняемую с большой эффективностью функцию дефлектора капота, сохранение лобового стекла в чистоте - это отбойник на капот, мухобойка на капот. За счет того, что отбойник имеет обтекаемый аэродинамический дизайн, гарантируется отвод воздушного потока, со всех сторон охватывающего машину, вверх. Поток воздуха, который создает отбойник, поднимает наряду с мухами песочек, мелкие камни и водную пыль с грязью, летящую из-под колёс идущих впереди автомобилей! Очень часто отбойник на капот ловит и более крупные камни, которые, отлетев от него, перелетают через крышу. Как мы видим, купить дефлектор капота просто необходимо для бережной и эффективной эксплуатации автомобиля.

Установка дефлектора на капот
Очень важно, что накладка на капот легко устанавливается в течение нескольких минут, без сверления капота, в штатные места и не требует особого ухода, благодаря своей гладкой поверхности. Отбойник на капот имеет в своем комплекте все крепления, разработанные специалистами компаний конкретно под определенную модель автомобиля. Необходимо иметь при себе только крестовую отвёртку. При монтаже учитывается то, что дефлектор капота должен крепиться с условием его расположения на расстоянии от капота, не препятствующем стеканию воды. Мухобойка на капот не должна задерживать влагу, грязь и мелкий песок, которые легко удаляются струёй воды во время мойки автомобиля.

[img]
Изображение
Изображение
[/img]

_________________
С уважением, Олег.
г.Севастополь
https://vk.com/public51690706
https://vk.com/club145862916
https://vk.com/club146256587
м-н "SAMURAI", багажное оборудование, аксессуары, доп.оборудование, 4х4, тюнинг.
ул. Шабалина 15
т. +7 978 739 90 40


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 июл 2016, 15:04 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:40
Сообщений: 200
Откуда: Севастополь
Город: Севастополь
Баллы репутации: 0
Продажа секретных болтов и гаек на диски. В Севастополе. Наличие.

Давайте попытаемся ответить на вопрос: Стоит ли ставить секретки на диски колес?
Давайте разберемся, что же такое секретки, заглянем в историю их развития и ответим на главный вопрос: «Быть или не быть» секреткам на автомобиле?
Автомобильные дисковые секретки - это стандартное механическое средство от кражи колес, которое, несмотря на все существующие информационные достижения, до сих пор пользуются спросом.
Ещё 20 лет назад "секретки" на колеса ставили практически все автовладельцы. За 20 лет ситуация конечно изменилась - от "секреток" отказываются большинство владельцев автомобилей с и s класса, т.к. они предпочитают оставить машину на охрану в гараж, паркинг или на стоянку или у вторых колеса такие, что сегодня они не нужны, пожалуй, никому. Но не все люди принадлежат к этому сегменту, поэтому автовладельцы средней руки, у которых автомобили с обычной сигнализацией стоят ночью во дворе, при покупке новых дисков или резины зачастую свой выбор оставляют на стороне покупки комплекта "секреток". Конечно, они правы - кто же хочет с утра увидеть своего "любимца" стоящего в зимнее утро на кирпичах вместо колес.
Почему же секретки носят такое загадочное название
Все крепежные элементы, имеющие нестандартный профиль - называются "секретками". Все очень просто: гайка или болт, которые нельзя открутить никаким обычным инструментом, а только головкой или ключом соответствующей формы, существующими всего в нескольких экземплярах у владельца.
Существует несколько основных профилей "секреток":
Эксцентриковый профиль – это два круглых профиля, внутренний и внешний, где внутренний центрирован относительно оси резьбы, а внешний смещен в сторону;
Асимметричный профиль - неправильный многоугольник (в основном это четырех- или пятиугольник);
Фигурный профиль - различной сложности фигура из кривых линий;
Дырчатый профиль - группа отверстий (как правило, это два или три отверстия) одного либо разных диаметров;
Комбинированный профиль представляет собой кривую канавку и отверстие или выборку в виде фигуры.
Чтобы секретку нельзя было открутить подручными средствами: газовыми или рожковыми ключами, плоскогубцами или сбить при помощи молотка – на секретку дополнительно устанавливают специальный элемент, который называется «обечайка». Эта шайба свободно прокручивается при туго затянутой резьбе, и не даёт отвернуть секретную гайку или болт снаружи. Поэтому пи покупке секреток обратите внимание на наличие этих «обечаек», хотя они предусмотрены не для всех секреток, а только для тех, у которых нет специальных способов защиты от взлома. Следует учитывать, что секретки дают максимальную пользу только в том случае, если они затянуты максимально туго. А для этого головка секретного болта или авто гайки должна быть достаточно прочной, иначе их профили будут быстро изнашиваться, и со временем секретку вообще невозможно будет открутить.
Поэтому следует поговорить об отрицательных сторонах секреток.
Самой распространенной проблемой секреток может являться исчезновение ключа. Представьте такую ситуацию – вы отремонтировали машину, собрались на дачу и в целях экономии места решили выложить все ключи из багажника, поэтому, когда на загородной дороге у Вас случайно проколется колесо никто из проезжающих мимо автомобилистов не сможет Вам помочь, т.к. открутить колесо Вы не сможете. Что же делать? Вариантов несколько: оставлять машину на загородной дороге и на попутках добираться до гаража; добираться на пробитом колесе – тогда вы потеряете новую резину и помнёте диск; вызывать эвакуатор; набраться терпения и подручными средствами откручивать колесо: использовать гвозди, проволоку, железяки – все равно любая секретка рано или поздно отвернётся. В последнем случае может понадобиться молоток, набор головок, специальные смазки и куча терпения.
Секрет последнего метода в том, что надо подобрать такую головку, которая будет немного меньше той, на которую рассчитана Ваша секретка и молотком набить её на головку секретного болта или гайки. Если не получается набить головку малого диаметра следует использовать противоположный метод: берем головку ключа немного большую по диаметру и набиваем её всякой мелочевкой, а при отсутствии таковой можно даже использовать песок, камешки и для обеспечения лучшего контакта смочить их какой-нибудь жидкостью. Срывать секретку следует резкими движениями. Все эти процедуры проделываются не на домкрате.
Как Вы думаете, будет ли вор проделывать такую процедуру, чтобы снять четыре колеса? Нам кажется, что он просто подойдёт к любой другой машине в Вашем дворе, где никаких секреток нет, и за считанные минуты оставит автомобиль без обуви. Поэтому наш ответ секреткам – «Да».

[img]
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
[/img]

_________________
С уважением, Олег.
г.Севастополь
https://vk.com/public51690706
https://vk.com/club145862916
https://vk.com/club146256587
м-н "SAMURAI", багажное оборудование, аксессуары, доп.оборудование, 4х4, тюнинг.
ул. Шабалина 15
т. +7 978 739 90 40


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 июл 2016, 16:26 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:40
Сообщений: 200
Откуда: Севастополь
Город: Севастополь
Баллы репутации: 0
Секретки на колеса: ставить или нет?

Секретки на колеса – это старый и проверенный метод защиты автомобиля от утраты колес. Не смотря на все перемены, секретки на авто сохраняют свою популярность более двадцати лет. Со времен тотального дефицита и застоя до наших дней. Но, если двадцать лет назад секретки на авто были обязательным атрибутом, то сейчас часть автовладельцев отказывается от этого практичного способа защиты в пользу сигнализаций.

[img]
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
[/img]

_________________
С уважением, Олег.
г.Севастополь
https://vk.com/public51690706
https://vk.com/club145862916
https://vk.com/club146256587
м-н "SAMURAI", багажное оборудование, аксессуары, доп.оборудование, 4х4, тюнинг.
ул. Шабалина 15
т. +7 978 739 90 40


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 июл 2016, 16:39 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:40
Сообщений: 200
Откуда: Севастополь
Город: Севастополь
Баллы репутации: 0
Продам, в наличие, под заказ. Разный тоннаж. Динамические, или рывковые, тросы и стропы.

Каждый из нас попадал в ситуацию, когда застрявший автомобиль нужно выдернуть из грязи другой машиной. Но не у каждого из нас был при этом правильный рывковый трос. Динамические, или рывковые, тросы и стропы радикально отличаются от классических буксирных.

Главное их отличие – в способности растягиваться и сжиматься с довольно большой силой. С одной стороны, это здорово, потому что позволяет выдергивать тяжелые автомобили из засады без фатальных последствий для обеих машин. С другой – огромный недостаток, поскольку просто так, без подготовки, грамотно использовать их не получится.

НЕМНОГО ТЕОРИИ
Динамический трос, растягиваясь, плавно накапливает энергию, а в момент, когда напряжение доходит до критического уровня, резко сжимается. В этом и состоит основная сложность общения с ним. Если правильно поймать момент сжатия и остановить передний автомобиль, то задний скорее всего освободится из плена. Казалось бы, все просто. Но без практики уловить этот момент нелегко. Обычно тормозят либо раньше, либо позже необходимого. В первом случае силы натяжения не хватает для полноценного рывка. Во втором застрявший автомобиль играет роль якоря, и передняя машина откидывается назад.

Еще одна распространенная ошибка – сразу «рвать» в полную силу. Если внедорожник застрял на совесть, то есть риск мощным рывком лишить один из автомобилей как минимум буксирной проушины. А она, оторвавшись, полетит в том направлении, куда ее тянет трос. Вы знаете, какие разрушения может причинить кусок железа, летящий с огромной скоростью? Чаще всего в этом случае повреждаются стекла или кузов. В особо запущенных случаях страдает даже рама. В худших – люди. Поэтому, прежде чем вытаскивать машину, следует ее слегка раскачать, несколько раз несильно подергивая тросом. И, конечно, не забывать про «тросогаситель» – телогрейку или что-то подобное, повешенное посередине стропы.

Если все делать правильно и динамические свойства троса действительно хороши, то извлечь из раскисшей глинистой колеи севший на днище какой-нибудь среднеразмерный внедорожник не составит труда даже «Нивой» или «джимником».

БОЛЬШИЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Бытует мнение, что рывковые тросы подходят только для вытаскивания застрявших авто. Из-за того, что они тянутся, их якобы нельзя использовать в качестве корозащитки или удлинителя при работе с лебедкой. Многие не советуют применять «динамику» и для буксировки по дорогам – тоже неверное представление о способностях этого снаряжения.

[img]
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
[/img]

_________________
С уважением, Олег.
г.Севастополь
https://vk.com/public51690706
https://vk.com/club145862916
https://vk.com/club146256587
м-н "SAMURAI", багажное оборудование, аксессуары, доп.оборудование, 4х4, тюнинг.
ул. Шабалина 15
т. +7 978 739 90 40


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 июл 2016, 09:24 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:40
Сообщений: 200
Откуда: Севастополь
Город: Севастополь
Баллы репутации: 0
Продажа хром пакетов на автомобили.

Установка хромированных накладок кузова на примере монтажа накладок на задние фонари.
Все молдинги и накладки для внешнего дизайна и стиля автомобиля, а также многие другие детали экстерьера (спойлеры, радиаторные решетки и т.д.) крепятся при помощи высококачественной 3М пленки, нанесенной с обратной стороны изделия. Эта пленка дает высокую прочность и химическую стойкость соединения. Благодаря этой технологии можно без труда произвести монтаж молдинга, не нарушая эстетику изделия.
Перед установкой очистите поверхность от пыли, грязи, масла и других загрязнений. В качестве ветоши следует применять материалы, не оставляющие волокна и нити. После этого обезжирьте место установки спиртом (не используйте бытовые и промышленные растворители).
Приложите молдинг и точно определите место установки.
Аккуратно снимите виниловую пленку, предохраняющую липкую ленту и установите накладки на выбранное место.
Прижмите накладки таким образом, чтобы они точно и плотно прилегали к поверхности установки. Убедитесь, что нет никаких щелей и зазоров между ними и кузовом автомобиля.
Через 20 минут после монтажа, сила соединения составляет примерно 50% от предельной величины (будьте внимательны и не предпринимайте серьезного механического воздействия).
Через 24 часа - 90% и 100% через 72 часа после установки.
Эксплуатация хромированных накладок и изделий с лако-красочным покрытием.

Для продления срока службы хромированным и окрашенным изделиям Вашего автомобиля следует соблюдать несложные правила эксплуатации:
• Не подвергайте изделия долгому воздействию внешней агрессивной среды (дорожных реагентов). Аккуратно,чтобы не поцарапать, очищайте поверхность от загрязнений.
• При мойке автомобиля используйте мягкие шампуни.
• Не допускайте резких перепадов температур. Не мойте автомобиль теплой водой в мороз - это поможет не только продлить срок службы хромированных изделий, но и сохранить лако-красочное покрытие Вашего автомобиля.
• Используйте защитный воск без абразивных частиц для защиты хромированных деталей и изделий с лако-красочным покрытием.

[img]
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
[/img]

_________________
С уважением, Олег.
г.Севастополь
https://vk.com/public51690706
https://vk.com/club145862916
https://vk.com/club146256587
м-н "SAMURAI", багажное оборудование, аксессуары, доп.оборудование, 4х4, тюнинг.
ул. Шабалина 15
т. +7 978 739 90 40


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 июл 2016, 11:20 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:40
Сообщений: 200
Откуда: Севастополь
Город: Севастополь
Баллы репутации: 0
Продам фаркопы на все марки авто. В наличие и под заказ. Доставка от 3 до 5 рабочих дней. Помощь в установке.

Фаркоп (его еще называют прицепное устройство) является тягово-сцепным устройством, без которого не обходится ни одна грузовая перевозка. Устанавливаются большей частью на легковых автомобилях. Благодаря конструкции этих полезных устройств автолюбитель получает возможность быстро, практически мгновенно, присоединить к фаркопу автомобиля прицеп, и так же быстро отцепить его при необходимости. Состоят из соединительной рамы, которая крепится к кузову автомобиля, и собственно прицепного устройства, крюка с шаровидным концом. Сцепной шар, имеющий ГОСТ 28248, предусматривает единственный диаметр шара — это 50 мм.

Фаркоп незаменим при буксировке прицепов и автоприцепов, катеров, снегоходов и прочего специального транспорта весом до трех с половиной тонн. Во избежание несчастных случаев при эксплуатации фаркопа важно соблюдать указанные в инструкции нормы нагрузки и правила пользования.

На сегодняшний день существует множество видов фаркопов. Все они различаются по конструкции, способу крепления, степени допускаемой нагрузки. По типу шаров фаркопы разделяют по группам (группа A, B, C, F и так далее).

Наиболее распространенными являются фаркоп с жестким сварным соединением шарового механизма. Они устанавливаются на автомобиль один раз и постоянно закреплены на кузове. Естественно, это несколько нарушает внешний вид авто. Особенно досадно, если это автомобиль представительского класса. Специально для таких случаев разработаны прицепное устройство фаркоп со съемными шарами: в случае необходимости шар может быть снят и водворен в багажник, а при присоединении прицепа шаровый крюк вставляется на место. Существуют полуавтоматические съемные фаркопы (шаровый крюк закрепляется специальным рычагом), и ручные, где шаровый крюк зажимается болтами. Кроме того, некоторые производители предусматривают установку на одну крепежную раму нескольких типов шаровых крюков для различных прицепов. Это удобно, если, например, в распоряжении владельца авто есть катер, трейлер и грузовой прицеп с разными типами прицепных механизмов.

[img]
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
[/img]

_________________
С уважением, Олег.
г.Севастополь
https://vk.com/public51690706
https://vk.com/club145862916
https://vk.com/club146256587
м-н "SAMURAI", багажное оборудование, аксессуары, доп.оборудование, 4х4, тюнинг.
ул. Шабалина 15
т. +7 978 739 90 40


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 июл 2016, 15:39 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:40
Сообщений: 200
Откуда: Севастополь
Город: Севастополь
Баллы репутации: 0
Продажа, подбор компрессоров для накачки колес.В Севастополе. В наличие и под заказ. Надежные.

КАК ВЫБРАТЬ АВТО КОМПРЕССОР ДЛЯ ПОДКАЧКИ ШИН?


В данной статье рассмотрим вопрос: как выбрать автомобильный компрессор для подкачки шин. Разберем какие бывают компрессоры для шин и какой лучше выбрать.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОКОМПРЕССОРА ДЛЯ ШИН
• Максимальное давление, которое обеспечивает компрессор (измеряется в атмосферах). Для легковых автомобилей достаточно от 3 атмосфер и это значение обеспечивают практически все модели. Для джипов или грузовиков этот параметр должен быть выше.
• Производительность – измеряется в литрах в минуту, при давлении в 2 атмосферы. Чем больше показатель – тем быстрее будет накачано колесо. Старайтесь подобрать «золотую середину», так как обычно с ростом этого показателя растет и цена устройства...

Дополнительные показатели, которые более отвечают за «удобство», но тоже обязательны к принятию во внимание:

• Градуировка шкалы манометра и её шаг. Старайтесь выбирать манометры, которые не имеют запредельных величин давления; выбирайте манометр с ценой деления в 0,1 атм. Кстати, после покупки, постарайтесь проверить его показания, сверив с выставленными после подкачки на СТО.

• Способ подключения – может быть через прикуриватель или напрямую через клеммы аккумулятора. Первый удобнее, второй надёжнее. Более того, мощные компрессоры стоит подключать только через клеммы, чтобы не испортить прикуриватель.

• Длина шнура – нужна такая, при котором свободно достаёте до всех колёс. Существуют модели с аккумулятором, в которых вообще не нужно об этом задумываться, но тогда нужно понять, насколько будет хватать заряда аккумулятора, да и забывать про потерю его ёмкости со временем также не стоит.

• Дополнительные «фичи» - наиболее распространены встроенные фонарики. Комплектация различными переходниками для надувания чего угодно либо вообще превращения компрессора в пылесос.
КАКОЙ КОМПРЕССОР ДЛЯ ШИН ЛУЧШЕ ВЫБРАТЬ?
Существуют два основных типа компрессора для шин: это электрические (которые работают от прикуривателя) и традиционные ножные. Первые - удобнее в работе и не надо прилагать лишних усилий. Я рекомендую именно электрические компрессоры для шин.

Чтобы убедиться в надёжности покупаемого прибора, стоит обратить внимание на конструктивные особенности, которые можно найти в техпаспорте. Первое – из какого металла изготовлен цилиндр: оптимально – высоколегированная сталь, хуже – нержавейка, совсем плохо – сплавы с алюминием. Второе – установка шатуна поршня: надёжно прямо на металлическом валу; гораздо хуже, если через пластиковые переходники и втулки. Третье – воздушный фильтр на заборном отверстии компрессора.

Обращайте внимание на цену компрессора и градуировку шкалы давления. Некоторые дешевые экземпляры позволяют накачивать давление до 20 атмосфер, но для автомобильной шины это бесполезно. К тому же, шкала указателя давления на таких компрессорах маленькая и накачать нужное давление трудно.
Нужно учитывать, что если покупаете электрический компрессор для шин, то во время накачки стрелка указателя давления будет немного дергаться. А если шкала будет маленькой и размеченной до 20 атм., то накачать нужное давление в шинах - практически нереально. Оптимальным будет максимальное давление компрессора не более 7-10 атмосфер, что подойдет для накачивания большинства автомобильных покрышек.
Выбирайте шинный компрессор с большой шкалой указателя давления в колесах с погрешностью до 0,1 атмосферы. Малый указатель неудобен в процессе накачивания.
Если говорить о ценах на компрессоры для шин, то они начинаются от 1000 рублей за "полный Китай" сомнительного качества до 1500 - 2500 рублей за нормальный прибор. Самые дешевые я бы не рекомендовал покупать, потому что качество у них сомнительное. От данных приборов можно ожидать, что они подведут в самый неподходящий момент, когда спустило колесо, а поблизости нет шиномонтажа.
Лучше купить нормальный компрессор, стоимостью от 3500 рублей. Корпус такого сделан из стали, в отличии от китайских пластиковых. В комплекте есть дополнительные насадки, например для накачивания футбольных мячей.

Для примера, полностью спущенное колесо, дешевый китайский компрессор будет накачивать от 5 до 10 минут. А нормальный - от 2 до 3. Разница во времени существенна, а в цене не очень.

[img]
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
[/img]

_________________
С уважением, Олег.
г.Севастополь
https://vk.com/public51690706
https://vk.com/club145862916
https://vk.com/club146256587
м-н "SAMURAI", багажное оборудование, аксессуары, доп.оборудование, 4х4, тюнинг.
ул. Шабалина 15
т. +7 978 739 90 40


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 июл 2016, 12:43 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:40
Сообщений: 200
Откуда: Севастополь
Город: Севастополь
Баллы репутации: 0
Продам манометры для проверки давления в шинах.

Как выбрать манометр для проверки давления в шинах? Какой автомобильный манометр лучше купить?

Безопасность движения — пожалуй, самое важное в автомобиле. Однако вопреки многим заблуждениям безопасность движения — это не только соблюдение ПДД, наличие ABS, ESP, большого количества подушек безопасности или пристегнутые ремни. Это также качественные шины, в которых соблюдено правильное давление. Для измерения давления в шинах существует специальный прибор, именуемый манометром, именно об этом важном устройстве мы сегодня и поговорим в рубрике "Как выбрать?". Вы узнаете, что такое манометр, каким он бывает, как его правильно выбрать, а также какой манометр лучше выбрать.

Прежде всего, что такое манометр?
Манометр — устройство для измерения и контроля давления. Манометр позволяет проверить разность давлений (жидкостей, газов) и не только в шинах, он используется повсеместно практически в любой отрасли. В автомобилях манометром можно проверить: давление в топливной рампе, давление в тормозной системе, турбину, компрессию в двигателе, РДТ, ну и конечно же давление в шинах автомобиля. И поверьте это далеко не все, что можно измерить и проверить при помощи этого маленького, но очень полезного устройства.

Для чего контролировать давление в шинах?

Контроль давления в шинах — залог вашей безопасности.

Как я уже говорил правильное давление в шинах автомобиля — это хорошее сцепление шин с дорогой, а хорошее сцепление с дорогой это — безопасность водителя и его пассажиров. Как правило или чаще всего, водители не обращают внимания на давление в шинах, определяя его "на глазок". Но как показывает статистика за такое наплевательское отношение многие платят высокую цену... К слову сказать, от давления в шинах зависит не только безопасность, но и расход топлива, а также износ шин и срок их службы, хотя, если безопасность не аргумент, то вряд ли расход топлива и износ шин заставит кого-то контролировать давление в шинах.
Недостаточное давление в колесах приведет к плохой управляемости, а также увеличит тормозной путь. Не хорошо также и перекачивать колеса, из-за этого хоть и улучшается управляемость, но зато увеличивается тормозной путь, и серьезно страдает подвеска. В салоне будут чувствоваться все ямы и бугры. Правильное давление указывается производителем в определенных местах (бардачок, дверной проем, крышка бензобака и т. д.), чаще всего для легковушек правильным давлением считается 2,0-2,2 атмосферы.

Какие виды манометров для измерения давления в шинах бывают?

Стрелочный манометр (механический). Этот вид манометров наиболее распространенный, он был изобретен раньше остальных, имеет довольно простое устройство и стоит недорого. Механический манометр состоит из: корпуса, циферблата, стрелки, штуцера, а также трибко-секторного механизма и трубчатой пружины или мембраны в зависимости от модели и предназначения. Стрелочный манометр также может быть оборудован дополнительными кнопками, (спуск воздуха, сбивание полученного результата).

Плюсы: приемлемая цена, простота измерения, достаточно точны.

Минусы: боятся влаги, менее точны по сравнению с другими манометрами, чтобы получить точные данные необходимо выполнять 2-3 замера, иногда сложный для восприятия циферблат. Следует отметить тот факт, что точность механических манометров снижается с приближением верхней границы диапазона в котором производится измерение.

Реечный манометр. Не очень популярен по сравнению со стрелочными аналогами, однако все же встречаются в продаже и автоиндустрии. Реечный манометр похож на шариковую ручку, давление измеряется при помощи пружины цилиндрической формы.

Плюсы: простая конструкция, надежный, доступная цена.

Минусы: хрупкая конструкция, в некоторых случаях неудобен в эксплуатации.

Электронный манометр. Электроника как вы все знаете постепенно вытесняет все аналоговое, даже спидометр и то цифровой уже в большинстве современных иномарок. Электронный манометр отличается высокой точностью простотой эксплуатации, а также компактными размерами и соей многофункциональностью. Кроме того, манометр электронный оснащен ЖК-экраном, поэтому его показания будут понятны любому современному автомобилисту.

Плюсы: удобен в эксплуатации, обладает высокой точностью, многофункционален.

Минусы: большая цена, температурозависимый (впрочем, как и большинство нынешней электроники), не стойкий к ударам, корпус чаще всего пластиковый поэтому довольно хрупкий. Недостатком является также и зависимость манометра от заряда батарейки, во-первых, может разрядиться в самый неподходящий момент, во-вторых, чем слабее заряд, тем меньшая вероятность точности замеров.

Покупая манометр необходимо также учитывать его класс

Первый класс — это устройства точность которых колеблется в диапазоне от 1 до 0,5.
Второй класс — это манометры, обладающие точностью в диапазоне от 0,5 до 0,1.
Третий класс — точность до 0,05.
Для того чтобы понять какой именно класс вам выбрать, определитесь для каких целей вы собираетесь использовать устройство и насколько вам важна точность манометра. При покупке также необходимо обращать внимание в каких единицах произсодится измерение. Чаще всего используются: атмосферы, bar, кг/см2, реже — кРа и Psi.

В итоге покупая манометр для измерения давления в шинах вы сможете не только контролировать давление, но и повысить управляемость, исключить перерасход топлива, а также добиться оптимального уровня комфорта в салоне.

[img]
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
[/img]

_________________
С уважением, Олег.
г.Севастополь
https://vk.com/public51690706
https://vk.com/club145862916
https://vk.com/club146256587
м-н "SAMURAI", багажное оборудование, аксессуары, доп.оборудование, 4х4, тюнинг.
ул. Шабалина 15
т. +7 978 739 90 40


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 июл 2016, 17:17 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:40
Сообщений: 200
Откуда: Севастополь
Город: Севастополь
Баллы репутации: 0
Продам оборудование для пикника.

[img]
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
[/img]

_________________
С уважением, Олег.
г.Севастополь
https://vk.com/public51690706
https://vk.com/club145862916
https://vk.com/club146256587
м-н "SAMURAI", багажное оборудование, аксессуары, доп.оборудование, 4х4, тюнинг.
ул. Шабалина 15
т. +7 978 739 90 40


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 200 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10  След.

ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ БАССЕЙНЫ С МОРСКОЙ ВОДОЙ!! КРЫМ!

   



Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB
User Reputation MOD powered by www.phpBBmods.org


Яндекс цитирования Яндекс.Метрика МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов